Внемагазинная интернет-торговля
Котляров И.Д.

Аннотация

Магазинная и внемагазинная торговля — понятия, применимые не только в сфере офлайновой торговли, но и в области электронной коммерции. Автор раскрывает особенности магазинной и внемагазинной интернет-торговли, целесообразность выбора той или иной ее формы и описывает ее черты при наличии или отсутствии у компании постоянного веб-представительства.

Ключевые слова: внемагазинная интернет-торговля, электронная коммерция, веб-представительство, социальные сети, интернет-магазин
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 16,134.

Котляров Иван Дмитриевич

Котляров Иван Дмитриевич
к. э. н.
доцент

Доцент департамента финансов НИУ ВШЭ.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 19