Как повысить конверсию гостиничного сайта 
Галочкин А.В.

Базовые показатели интернет-сайта
Рис. 1. Конверсия трафика
Ошибки, снижающие конверсию трафика гостиничных сайтов
Страница-заставка
Использование музыки на сайте
Запутанная система навигации
Большая «заглавная» картинка на внутренних страницах
Рис. 2. Страница-заставка отеля «Балтийская звезда»
Рис. 3. Фрагмент страницы с контактными данными гостиничного ресурса
Слишком запутанная контактная информация
Бронирование по запросу
Рис. 4. Форма бронирования по запросу
Лента новостей, которая давно не обновлялась
Элементы, повышающие конверсию трафика
Информация об отеле в шапке сайта
Рис. 5. Использование адреса и телефона гостиницы в шапке сайта
Рис. 6. Использование яркой фотографии на главной странице
Рис. 7. Информация об акциях и предложениях на главной странице сайта
Яркая центральная фотография или фотогалерея
Положительные отзывы гостей
Рис. 7. Информация об акциях и предложениях на главной странице сайта
Спецпредложения на главной странице
Мотивирующие элементы в главном меню сайта
Подробная информация о номерах и дополнительных услугах
Яркая форма онлайн-бронирования
Онлайн-бронирование
Рис. 8. Выпадающее меню «Номера и цены» на сайте Vega Hotel & Convention Center
Рис. 9. Описание номера
Рис. 10. Форма бронирования номера
Как повысить конверсию трафика без затрат
Рис. 11. Предоставление разных способов оплаты при бронировании

Ключевые слова: гостиничный сайт, конверсия трафика, ошибки гостиничных сайтов, продающие элементы гостиничного сайта, онлайн-бронирование гостиниц, эффективность гостиничного сайта

Аннотация

Большинство гостиничных сайтов Рунета приносят владельцам куда меньше дохода, чем могли бы. Проблема заключается в слабой продающей эффективности интернет-ресурсов. Данная статья рассказывает о существующих показателях эффективности гостиничного сайта. Кроме того, в ней дано множество конкретных и развернутых советов по повышению доходности официального интернет-ресурса отеля.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 20,781
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Галочкин Александр Владимирович

Галочкин Александр Владимирович

Генеральный директор компании TravelLine. Эксперт по онлайн-дистрибуции гостиничных услуг.

г. Москва