|
||
Базовые показатели интернет-сайтаРис. 1. Конверсия трафикаОшибки, снижающие конверсию трафика гостиничных сайтовСтраница-заставкаИспользование музыки на сайтеЗапутанная система навигацииБольшая «заглавная» картинка на внутренних страницахРис. 2. Страница-заставка отеля «Балтийская звезда»Рис. 3. Фрагмент страницы с контактными данными гостиничного ресурсаСлишком запутанная контактная информацияБронирование по запросуРис. 4. Форма бронирования по запросуЛента новостей, которая давно не обновляласьЭлементы, повышающие конверсию трафикаИнформация об отеле в шапке сайтаРис. 5. Использование адреса и телефона гостиницы в шапке сайтаРис. 6. Использование яркой фотографии на главной страницеРис. 7. Информация об акциях и предложениях на главной странице сайтаЯркая центральная фотография или фотогалереяПоложительные отзывы гостейРис. 7. Информация об акциях и предложениях на главной странице сайтаСпецпредложения на главной страницеМотивирующие элементы в главном меню сайтаПодробная информация о номерах и дополнительных услугахЯркая форма онлайн-бронированияОнлайн-бронированиеРис. 8. Выпадающее меню «Номера и цены» на сайте Vega Hotel & Convention CenterРис. 9. Описание номераРис. 10. Форма бронирования номераКак повысить конверсию трафика без затратРис. 11. Предоставление разных способов оплаты при бронировании |