|
||
Рис. 1. Топ-20 ресурсов Рунета по численности городской аудитории возраста 12–54 лет и длительность контакта в сутки (март 2013 г.)Рис. 2. Инструменты социального медиамаркетинга и методы работы с нимиТаблица 1. Использование инструментов социального медиамаркетинга малыми мебельными предприятиямиТаблица 2. Направления работы в сфере социального медиамаркетинга и решаемые с их помощью (применительноЛитература |
1. Сухарев О.С., Курманов Н.В., Мельковская К.Р. Функциональный и интернет маркетинг. — М.:КУРС, Инфра-М, 2013. — 352 с.
2. TNS Russia. — Подробнее .
3. Mershon Ph. How B2B Marketers Use Social Media: New Research. — Подробнее .
4. Ittner C., Larcker D. (1998). «Are non-financial measures leading indicators of financial perfomance? An analysis of customer satisfaction». Journal of Accounting Research, Vol. 36(3), pp. 1–35.
5. Morgan N., Clark B., Gooner R. (2002). «Marketing productivity, marketing audits, and systems for marketing performance assessment. Integrating multiple perspectives». Journal of Business Research, Vol. 55(5), рр. 363–375.