Инструменты социального медиамаркетинга в системе управления деятельностью малых мебельных предприятий
Аслудинова Л.С.

Рис. 1. Топ-20 ресурсов Рунета по численности городской аудитории возраста 12–54 лет и длительность контакта в сутки (март 2013 г.)
Рис. 2. Инструменты социального медиамаркетинга и методы работы с ними
Таблица 1. Использование инструментов социального медиамаркетинга малыми мебельными предприятиями
Таблица 2. Направления работы в сфере социального медиамаркетинга и решаемые с их помощью (применительно
Литература

Ключевые слова: интернет-маркетинг, социальный медиамаркетинг, инструменты, управление малым мебельным предприятием

Аннотация

Статья посвящена особенностям использования инструментария социального медиамаркетинга в управлении деятельностью малых мебельных предприятий. Рассмотрены предоставляемые данными инструментами возможности и решаемые с их помощью задачи, предполагающие качественное совершенствование деятельности предприятий.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 29,989

1. Сухарев О.С., Курманов Н.В., Мельковская К.Р. Функциональный и интернет маркетинг. — М.:КУРС, Инфра-М, 2013. — 352 с.

2. TNS Russia. — Подробнее .

3. Mershon Ph. How B2B Marketers Use Social Media: New Research. — Подробнее .

4. Ittner C., Larcker D. (1998). «Are non-financial measures leading indicators of financial perfomance? An analysis of customer satisfaction». Journal of Accounting Research, Vol. 36(3), pp. 1–35.

5. Morgan N., Clark B., Gooner R. (2002). «Marketing productivity, marketing audits, and systems for marketing performance assessment. Integrating multiple perspectives». Journal of Business Research, Vol. 55(5), рр. 363–375.

Аслудинова Ларина Сергеевна

Аслудинова Ларина Сергеевна

Бренд-менеджер отдела рекламы ООО «Автомир 32» «Тойота Центр Брянск», аспирантка Брянской государственной инженерно-технологической академии.

г. Брянск