E-mail-маркетинг — лучший инструмент продаж 
Макматова И.А.

Рисунок. Распределение долей продаж по каналам привлечения, %

Ключевые слова: интернет-маркетинг, рассылка, e-mailмаркетинг, e-mail-рассылка, триггерная рассылка

Аннотация

В этой статье мы напомним вам о еще одном инструменте маркетолога, расскажем, как избежать типичных ошибок и извлечь максимальную пользу, занимаясь e-mail-маркетингом.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 8,119
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Макматова Ирина Александровна

Макматова Ирина Александровна

Старший менеджер по работе с клиентами практики digital-коммуникаций компании Vineyard H. Rose.

г. Москва

Основная сфера занятий: разработка и реализация digital-стратегий, брендирование сообществ, вирусный маркетинг, проведение кампаний в социальных медиа.