Маркетинговые коммуникации на b-2-b-рынке: все, о чем вы хотели, но боялись спросить 
Якушина Е.В.

2
Цели маркетинговых коммуникаций

3
Специфика целевой аудитории

5
Основные темы коммуникаций

10
Выбор эффективных каналов коммуникаций

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, b-2-bрынок, цели коммуникаций, целевая аудитория, содержание коммуникаций, каналы коммуникаций

Аннотация

Статья посвящена организации эффективных маркетинговых коммуникаций в сегменте b-2-b. Автор предлагает системный подход, особенность которого заключается в нестандартности точки зрения на цель коммуникаций, их аудиторию, каналы и содержание. Выводы, сделанные в статье, помогут маркетологам по-новому взглянуть на привычные, зачастую малоэффективные маркетинговые технологии и, главное, найти способы коммуникации с рынком и клиентами, которые дадут реальный коммерческий эффект.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Якушина Евгения Викторовна

Якушина Евгения Викторовна

MBA, директор по маркетингу группы компаний Axiomatica.

г. Москва

Опыт работы в области маркетинга — более 20 лет.

Другие статьи автора 12