Стратегии управления репутацией брендов в цифровую эпоху 
Шендрик В.В.

1
Введение

2
Технологии и методы мониторинга

3
Стратегии управления репутацией бренда в цифровом пространстве

5
Литература

Ключевые слова: управление репутацией, цифровая эпоха, инновации, искусственный интеллект, большие данные, нейросети, сентимент-анализ, социальные сети, стратегии, лидеры мнений, отзывы, мониторинг, интеграция данных

Аннотация

В статье рассматриваются современные продвинутые стратегии управления репутацией брендов в условиях цифровой эпохи. Особое внимание уделяется инновационным технологиям, таким как искусственный интеллект, большие данные, нейросети и сентимент-анализ, а также новым методам интеграции данных. Рассматриваются стратегии управления репутацией и приводятся примеры кейсов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Беквит Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг. — М.: Альпина Паблишер, 2016.

2. Беляева И.А., Фахрутдинова Н.И. PR-инструменты брендинга как способ управления сознанием потребителя // Молодой ученый. — 2021. — №16(358). — С. 207–211.

3. Кожушко О.А., Чуркин И.В., Агеев А.Ю. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: Учебное пособие. — Новосибирск: РИЦ НГУ, 2019.

4. Крылов А.Н. Имидж и репутация: корреляция характеристик и ее влияние на международное партнерство: Материалы международной конференции «Репутационные факторы в управлении международной компанией». — Бремен: Universitat Bremen, 2006.

5. Минцева М.В. Управление репутацией организации в сети Интернет // Молодой ученый. — 2019. — №25(263). — С. 253–255.

6. Федосеева А. Инструменты для управления репутацией компании в интернете. — Подробнее .

7. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие. — М.: Дашков и К°, 2010.

8. Шелонаев С.И. Технологии репутационного менеджмента: творческая элита. — СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007.

9. Щербаков С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко. — СПб.: Питер, 2019.

Шендрик Виталий Викторович

Шендрик Виталий Викторович

Специалист по управлению репутацией в SEReputation.

г. Москва