|
||
1 |
Введение | |
2 |
Технологии и методы мониторинга | |
3 |
Стратегии управления репутацией бренда в цифровом пространстве | |
5 |
Литература |
1. Беквит Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг. — М.: Альпина Паблишер, 2016.
2. Беляева И.А., Фахрутдинова Н.И. PR-инструменты брендинга как способ управления сознанием потребителя // Молодой ученый. — 2021. — №16(358). — С. 207–211.
3. Кожушко О.А., Чуркин И.В., Агеев А.Ю. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: Учебное пособие. — Новосибирск: РИЦ НГУ, 2019.
4. Крылов А.Н. Имидж и репутация: корреляция характеристик и ее влияние на международное партнерство: Материалы международной конференции «Репутационные факторы в управлении международной компанией». — Бремен: Universitat Bremen, 2006.
5. Минцева М.В. Управление репутацией организации в сети Интернет // Молодой ученый. — 2019. — №25(263). — С. 253–255.
6. Федосеева А. Инструменты для управления репутацией компании в интернете. — Подробнее .
7. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие. — М.: Дашков и К°, 2010.
8. Шелонаев С.И. Технологии репутационного менеджмента: творческая элита. — СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007.
9. Щербаков С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко. — СПб.: Питер, 2019.