Ambient media как креативная площадка для бренд-коммуникации

Статья посвящена нестандартному и перспективному каналу бренд-коммуникации — ambient media, которые являются одновременно и медийной площадкой, и средством маркетинговой коммуникации, и рекламным посланием. В работе рассматриваются креативные возможности ambient media, психологические факторы их воздействия на аудиторию, их коммуникативный потенциал и преимущества как средства рекламы, анализируются процессы появления, распространения и устаревания ambient media.

Аудит digital-маркетинга: рекомендации экспертов

В статье описано, как проводить аудит digital-маркетинга, на что особенно важно обращать внимание и какие инструменты могут помочь в формировании наиболее полной картины. Автор делится как своим мнением, так и мнениями других экспертов, у которых при подготовке публикации были взяты интервью. Также в статье используются данные из надежных публикаций и исследований, которые автор внимательно отобрала и проанализировала для дополнения данной статьи.

Модель многоуровневого маркетинга в розничной сети как инструмент создания устойчивого конкурентного преимущества

В статье рассматривается практический пример успешного использования модели многоуровневого маркетинга (MLM) в розничной ювелирной сети, подтверждается гипотеза об эффективном применении технологий разных рынков в традиционной бизнес-модели. Автор также рассматривает пиринговые модели коммуникации как основу многоуровневого маркетинга в рознице.

Агрессивные маркетинговые коммуникации как инструмент социально-психологического воздействия и трансформации социокультурных кодов

В статье рассматриваются агрессивные маркетинговые коммуникации в качестве одного из инструментов социально-психологического воздействия на целевую аудиторию и широкую общественность. Показывается, как с их помощью совершаются попытки трансформации социокультурных кодов общества, а также оценивается успешность таких попыток. Предлагается разбор кейсов американской и российской рекламных кампаний с оценкой их воздейственных эффектов и анализом реакций адресатов коммуникаций.

Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности

Каждый из шести уровней, на которых происходит конкуренция с другими игроками рынка, требует особого подхода к формированию коммуникационной стратегии. В данной статье автор рассказывает об этом, подчеркивая сложности, которые могут возникнуть на каждом этапе разработки стратегии.

От концепции ИМК к концепции ИБК: этапы развития

В статье на основе публикаций зарубежных авторов рассматриваются основные этапы развития концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, постепенно модифицировавшейся в концепцию интегрированных бренд-коммуникаций, а также обсуждаются различные термины, используемые в этой сфере в академических публикациях и бизнес-практике маркетинговых коммуникационных агентств.

Пять мифов о репутации

Автор описывает пять распространенных мифов об управлении репутацией в цифровую эпоху, предостерегая компании от неверных стратегий и выделяя ключевые принципы работы с репутацией для создания устойчивого и положительного образа бренда в онлайн-пространстве.

Корпоративная социальная ответственность как инструмент маркетинговых коммуникаций с клиентами и другими заинтересованными сторонами

В статье рассмотрен подход к маркетинговым коммуникациям с клиентами и другими заинтересованными сторонами с позиции корпоративной социальной ответственности, показано, как отношения с заинтересованными сторонами изменяются по мере развития организации. Предложенный автором подход предполагает выявление и учет потребностей заинтересованных сторон и выбор на их основе наиболее адекватных этапу развития организации каналов коммуникаций и ее содержания.

Бренд и потребитель. Путь от незнания к преданности

Опыт взаимодействия с брендом, как зеркало, отражает все происходящее с ним: положительный, приятный, впечатляющий опыт говорит о том, что бренд успешен и развивается, негативный — о том, что пришло время что-то менять. Работа над проектами по брендингу обычно начинается с изучения опыта потребителей, их взглядов на продукт / услугу, их ожиданий и реакций. Как научиться использовать этот опыт и как его моделировать, рассказывает автор статьи.

Нативная видеореклама в современных условиях информационной инфляции

Современное интернет-пространство характеризуется избытком информации, что приводит к перегрузке потребителей, ухудшает концентрацию их внимания и снижает толерантность к стандартным, навязчивым рекламным форматам. Данная статья рассматривает нативную видеорекламу как способ повышения эффективности рекламных роликов в Интернете наряду с «умными» технологиями оптимизации коммуникативного воздействия рекламы.