Корпоративная социальная ответственность как инструмент маркетинговых коммуникаций с клиентами и другими заинтересованными сторонами

В статье рассмотрен подход к маркетинговым коммуникациям с клиентами и другими заинтересованными сторонами с позиции корпоративной социальной ответственности, показано, как отношения с заинтересованными сторонами изменяются по мере развития организации. Предложенный автором подход предполагает выявление и учет потребностей заинтересованных сторон и выбор на их основе наиболее адекватных этапу развития организации каналов коммуникаций и ее содержания.

Бренд и потребитель. Путь от незнания к преданности

Опыт взаимодействия с брендом, как зеркало, отражает все происходящее с ним: положительный, приятный, впечатляющий опыт говорит о том, что бренд успешен и развивается, негативный — о том, что пришло время что-то менять. Работа над проектами по брендингу обычно начинается с изучения опыта потребителей, их взглядов на продукт / услугу, их ожиданий и реакций. Как научиться использовать этот опыт и как его моделировать, рассказывает автор статьи.

Нативная видеореклама в современных условиях информационной инфляции

Современное интернет-пространство характеризуется избытком информации, что приводит к перегрузке потребителей, ухудшает концентрацию их внимания и снижает толерантность к стандартным, навязчивым рекламным форматам. Данная статья рассматривает нативную видеорекламу как способ повышения эффективности рекламных роликов в Интернете наряду с «умными» технологиями оптимизации коммуникативного воздействия рекламы.

Ключевые тренды контент-маркетинга и SMM в 2024 г.

Мультиблогинг впечатлений становится все более важной и перспективной задачей для бизнеса и экспертов. Автор рассказывает о трендах этого направления и о том, почему интеграция нейросетей и искусственного интеллекта в бизнес-процессы важна и потенциально прибыльна для компаний.

Как сливаются бюджеты в «Яндекс.Директе»: проверьте настройки кампаний

Контекстная реклама — один из наиболее популярных способов привлечения аудитории на сайт. При всей кажущейся простоте этот инструмент часто используется во вред бизнесу. Бюджеты тратятся, но впустую: на сайт приходит много нецелевой аудитории, конверсию никто не измеряет. Автор предлагает читателям разобраться в причинах таких ситуаций.

О количественных методах планирования периодической рекламы

В настоящей работе изложены методы анализа параметров периодического размещения рекламы в рамках математической теории медиапланирования. Полученные результаты могут использоваться для оценки величины максимального, минимального и среднего эффективных охватов аудитории в зависимости от охватов флайтов, их длительности, а также продолжительности рекламного молчания.

Интерактивный контент как эффективное средство вовлечения аудитории

В статье представлен анализ использования интерактивного контента на примере российских брендов и продемонстрированы возможности его адаптации под различные форматы для эффективного взаимодействия и вовлечения аудитории.

Маркетинговые коммуникации в соцсетях 2024: тенденции и закономерности

На протяжении последних лет социальные сети играют важную роль в маркетинге и коммуникациях. Они становятся не только платформами для общения, но и мощными инструментами для продвижения продуктов и услуг. В 2024 г. наступает время для новых тенденций в маркетинговых коммуникациях в социальных сетях. В данной статье рассмотрим самые интересные и многообещающие направления, которые будут задавать тон этой индустрии в ближайшем будущем.

Психология визуального восприятия: секреты фотоуспеха в социальных сетях

В реалиях современного бизнеса эксперту, нацеленному на продвижение в социальных сетях, важно выглядеть профессионально и стильно, формируя релевантный визуальный образ. В противном случае рекламный бюджет будет израсходован впустую. В статье даны практические рекомендации, которые позволят экспертному аккаунту выгодно выделяться на фоне конкурентов.

Три кита успешного блога в соцсети «ВКонтакте»

В статье описаны ключевые условия эффективности блога, обоснована необходимость ведения социальных сетей для развития личного бренда и формирования лояльности аудитории.