Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг

Русскоязычный перевод книги Розмари Варли и Мохаммеда Рафика "Основы управления розничной торговлей" (Principles of Retail Management). В публикуемом в нашем журнале отрывке авторы убедительно доказывают, что дизайн магазинов является неотъемлемой частью коммуникационной стратегии компании розничной торговли.

Коалиционные программы лояльности

Когда необходимо повышать экономическую отдачу от основного бизнеса, компании часто прибегают к различным уловкам. Сначала это были ценовые дискриминации, потом пришло время дисконтов и бонусов. Но выяснилось, что от программ лояльности можно получать приличные доходы, если выделять их в отдельный бизнес. Так развивались многие зарубежные программы лояльности, к этому движутся они в данный момент и в России. В последнем материале из цикла статей, посвященного лояльности и приверженности потребителей, описаны те преимущества, которые появляются у компаний, внедривших у себя коалиционную программу лояльности.

Позиционирование потребительских ожиданий. Методика разработки

Автором статьи представлена концепция соответствия потребительским ожиданиям. Суть ее - в формировании ожиданий, соответствующих значимым для покупателя ценностям. Под значимыми ценностями понимается то, какие дополнительные выгоды получает покупатель, удовлетворяя основную потребность. Кроме того, в данной статье рассмотрены примеры управленческих решений, связанных с выбранной значимой ценностью, в том числе процедура разработки коммуникационной программы.

Методики преодоления кризисной ситуации внутри компании

Насколько эффективно будет выполнена даже самая безупречная антикризисная программа, если страдают внутренние коммуникации? Что происходит с коллективом и его коммуникативным процессом во время кризиса, и чем могут помочь здесь специалисты в области связей с общественностью?

В статье предложены пути эффективного использования внутрикорпоративных антикризисных коммуникаций

В спортивном маркетинге деньги приносит система

В статье рассмотрены четырех "кита" спортивного маркетинга - соревнование и спортсмены, болельщики, массмедиа, коммерческие организации (спонсоры). Описаны характерные для сегодняшнего дня проблемы каждой из этих составляющих, проанализированы механизмы их взаимодействия.

Коммуникативные модели в брендинге

В статье рассматривается брендинг в качестве уникального коммуникативного элемента. По мнению автора, сегодня маркетинговые коммуникации - это новая научная дисциплина на пересечении коммуникативной действительности с реальной. Стать сильным брендом означает стать частью символического мира целевой аудитории.

Связи с общественностью в организациях, оказывающих профессиональные услуги

В статье описаны сложности, с которыми сталкиваются специалисты по связям с общественностью, работающие в сфере профессиональных услуг. Предложены пути решения этих проблем с учетом существующих ограничений и специфики данного сектора рынка.

Выставка как способ маркетинговых коммуникаций

Сколько руководителей, а также специалистов различного уровня, посетив выставку и увидев толпу, стоящую у стенда конкурентов, говорило: "Надо!", "Мы должны здесь быть!". Так давайте при помощи этой статьи попробуем разобраться, следует ли участвовать в выставках или что для этого нужно сделать, чтобы потом "не было мучительно больно" за потраченные деньги и силы.