Использование цифровых технологий для упрощения клиентского пути в частной стоматологии

Цель статьи — исследовать эффективность технологии виртуальной примерки улыбки как входной точки для услуги ортопедического лечения при помощи виниров. Автор показывает, что создание упрощенного входа в воронку продаж в виде интерактивного бесплатного сервиса по виртуальной примерке улыбки может использоваться как способ повышения эффективности интернет-продвижения в частной стоматологии.

Продвижение гастронома премиум-сегмента

Автор на практическом примере показывает, как открыть новый гастроном. Из  статьи вы узнаете, какие средства и в каком порядке стоит использовать, чтобы получить хороший результат.

Преодоление кризиса компании с помощью коммуникаций

Статья посвящена мерам, которые следует предпринять PR-специалисту, если кризис застал компанию врасплох. Автор описывает, как применять PR-коммуникации и выстраивать коммуникационную стратегию в такой ситуации.

Продвижение товаров на Ozon

Маркетплейсы являются лидерами продаж на онлайн-рынке не первый год. Миллионы продавцов ежемесячно размещают новые товары на этих площадках, но лишь единицам удается быть эффективными. В данной статье вы найдете советы относительно грамотного и эффективного продвижения продукта на онлайн-площадке Ozon.

Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в санаторно-курортной организации

Статья посвящена вопросам эффективного продвижения санаторно-курортного продукта на высококонкурентном рынке. На основании регионального конкурентного анализа санаториев автором разработан комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, включающий ATL-, BTL-стимулирование сбыта, PR-технологии, цифровые коммуникации. Показаны возможности использования личных продаж и прямого маркетинга в санаторно-курортной организации.

Открытые источники и сервисы научной информации: в помощь исследователю

Недавние события повлияли в числе прочего на российскую науку и образование. В сложившихся условиях необходимы альтернативы как для поиска информации, так и для работы с наукометрическими инструментами. Авторы обращают внимание на возможности работы без подписки с Web of Science и Scopus. В статье представлены результаты сравнительного анализа открытых источников научной информации (Google Scholar, РИНЦ, Crossref, OpenAlex, Semantic Scholar, The Lens, Wizdom.ai, Dimensions, BASE и Scilit.net).

Взгляд на стиль коммуникации бренда с позиции когнитивной психологии

В статье рассмотрено, как отношение к стилю коммуникации с позиции когнитивного стиля целевой аудитории помогает оперативно анализировать конкурентов и создавать гипотезы для проектирования коммуникаций нового бренда. Авторы рассказывают, как руководствоваться шкалами, введенными исследователями в области когнитивной психологии, для описания стиля коммуникации.