Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в отношении медицинских изделий

Авторы статьи раскрывают основы маркетинга в медицине, в частности выделяют основные направления коммуникационной политики в области реализации медицинских изделий, предлагают матрицу распределения изделий по трем основным параметрам, а также определяют маркетинговые стратегии продвижения медицинской продукции на рынок.

Планирование процесса двустороннего общения компании с потребителем в прямом маркетинге

Формирование взаимоотношений компании с потребителями основано на общении. При планировании этого процесса в прямом маркетинге необходимо опираться на понимание его принципов. Это позволит не просто обеспечить односторонние прямые коммуникации в виде обращений компании к потребителю с целью вызвать у него нужную реакцию, а установить постоянный диалог, без которого невозможны долгосрочные взаимоотношения. В статье предложен пошаговый план разработки процесса двустороннего общения в прямом маркетинге.

Управление маркетинговыми коммуникациями: стратегический аспект

Комплекс стратегических решений в сфере продвижения связан с распределением усилий между его основными направлениями. На практике маркетинговые коммуникации реализуются через программу продвижения, в которой в определенной пропорции используются инструменты маркетингового коммуникационного комплекса, причем более высокими темпами, чем при использовании какого-либо одного инструмента, за счет получения кумулятивного и синергического эффекта.

Что должен уметь делать интернет-маркетолог

Автор статьи делится своими мыслями по поводу того, какими знаниями и навыками должен обладать интернет-маркетолог, что входит в его обязанности, как нужно планировать его работу и оценивать ее результаты.

Массовые продажи купонов в интернет-пространстве как направление эволюции специальных ценовых предложений организаций сферы услуг

В статье рассмотрена история создания сайтов коллективных продаж на российском и зарубежном рынках, проанализированы тенденции их дальнейшего развития. Автор оценивает возможность и риски вступления российских бизнесменов в маркетинговые и скидочные пулы, выявляет отличительные черты различных схем построения специальных ценовых предложений для клиентов и классифицирует их.

Компания в сетях

В статье анализируется, что представляет из себя механизм продвижения в социальных сетях, в чем его плюсы и минусы, когда такое продвижение может быть эффективным, как избежать типичных ошибок, на какие моменты нужно обращать первоочередное внимание, чтобы в результате научиться использовать этот инструмент во благо.

Пивной маркетинг, или соревнование с игровым автоматом

В статье проанализированы текущие и будущие законодательные ограничения, которые существенно влияют на перспективу маркетинга пивоваренных компаний. В будущем от маркетологов, занимающихся продвижением пивных брендов, потребуется действительно нестандартный подход, который, по мнению автора, уже отлично реализован пивоваренной компанией EFES. Примеры удачных промоакций приведены в статье.

Безумные люди в безумном мире. Без ГМО

Маркетинг как технология манипулирования сознанием потребителя имеет ощутимые социокультурные «побочные эффекты», подрывающие доверие общества к рыночной экономике. Автор обращается к теме социальной значимости маркетинговых коммуникаций и пытается разобраться, насколько этична по своей сути маркетинговая (и в частности рекламная) деятельность.

Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка

При разработке маркетинговой политики нужно понимать, насколько эффективен тот или иной инструмент продвижения. Это, в свою очередь, предполагает оценку такой эффективности и выбор методики и критериев оценки. Автор рассказывает о наиболее распространенных критериях и на конкретном примере показывает, применение каких инструментов является в настоящий момент наиболее целесообразным.

Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования

Как при небольшом бюджете эффективно управлять коммуникациями в Сети? Как правильно определить свою интернет-аудиторию? Какие интернет-каналы выбрать? Как спланировать кампанию в Интернете в зависимости от целей коммуникации и задач бизнеса? Читайте об этом в статье.