Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации

Удачное выступление — это путь к деловому успеху, инструмент роста морального и материального капитала, способ раскрытия потенциала и поиска новых возможностей. Методы подготовки выступлений, описанные в статье, помогут читателям эффективно выступить перед любой аудиторией.

Как продвигаться в интернете консультанту, тренеру или преподавателю

У многих представителей тренинговых центров, а также отдельных консультантов, тренеров и преподавателей возникает вопрос, как продвигать свои услуги. Интернет является хорошим каналом, но многие часто не могут понять, что действительно важно делать, а без чего можно обойтись, а также как много сил, денег и времени придется на это тратить. В данной статье автор подробно рассматривает путь продвижения в Интернете от новичка до профессионала.

Фотопроекты в маркетинговых коммуникациях

Фотографические проекты — это не только вид искусства, они могут быть интересны как специалистам, чья профессиональная деятельность связана с областью фотоиндустрии, так и тем, кто занимается рекламой, организует тематические мероприятия. В связи с этим их можно рассматривать применительно к сфере культурного менеджмента, уделяя особое внимание потенциальному использованию в маркетинговых коммуникациях.

Развитие мульти- и омниканальных систем продаж и коммуникаций в российском ретейле

В статье рассматриваются гибридные модели организации торговли — мультиканальные и омниканальные — с учетом интегрированных коммуникаций с покупателями. Дается определение омниканальной торговли, приводится срез исследования структуры крупнейших торговых сетей и онлайн-магазинов в России. Представлен результат изучения ключевых платформ и инструментов, которые используют крупнейшие игроки рынка ретейла при построении омниканальной модели торговли. Уделено внимание новейшим средствам коммуникации.

Подарок за любовь: программы лояльности как способ удержания клиентов

В данной статье мы поговорим о лояльности клиентов и о том, почему так важно ее поддерживать, рассмотрим один из популярных инструментов удержания потребителей, а именно программы лояльности, а также узнаем, как эффективно ее формировать и измерять влияние на бизнес.

Холистический брендинг как основа целостного позиционирования компании и инструмент коммуникации со стейкхолдерами

Современная экономическая ситуация заставляет руководителей компаний и специалистов по маркетингу по-новому взглянуть на принципы формирования бренда и функции брендинга в целом. Холистический подход к ведению бизнеса, подразумевающий целостное восприятие положения маркетинга в  компании, а компании — в мировой экономической системе, привел к возникновению понятия «холибрендинг». Речь в статье идет о современной роли ценностей в компании и холистическом брендинге как средстве их выражения.