Как «живут» бренды в социальных сетях?

Сегодня дети ходят не в кафе, а в «Макдоналдс», пользуются не телефонами, а  iPhone, покупают не конфеты, а «Киндер Сюрприз». Подрастает новое поколение, которое выбирает товар, основываясь на привязанности к конкретной торговой марке, а не на категориальном мышлении. В статье автор рассматривает, как при помощи маркетинговых коммуникаций воспитать в человеке лояльность к бренду со школьной скамьи.

Performance-маркетинг: инструкция по применению

В статье описывается подход к организации маркетинговых коммуникаций с  точки зрения performance-маркетинга. Приведены основные принципы создания performance-кампаний, методы их построения, рассмотрены конкретные примеры. Данный подход к созданию коммуникаций позволит получить четкий прогнозируемый результат и существенно повысить эффективность рекламы.

Как заинтересовать и привлечь инвестора c помощью коммуникационной стратегии

Объектом маркетингового внимания в рамках проекта разработки коммуникационной стратегии стали государственные структуры, регулирующие инвестиционный климат в регионах РФ. В статье рассмотрена деятельность Агентства инвестиций и кластерного развития Ярославской области, проанализированы его преимущества и проблемы в сравнении с конкурентами из других регионов, разработана программа продвижения инвестиционного потенциала Ярославской области через формирование репутации данного агентства.

Маркетинг публичных заведений в digital-среде

Сейчас, когда технологии стремительно развиваются, а технические новинки приходят в жизнь потребителей едва ли не каждый день, маркетологи не должны оставаться в стороне от прогресса, используя лишь традиционный маркетинговый инструментарий. В наши дни к их услугам самый широкий набор инструментов для проведения маркетинговых кампаний в digital-среде. О некоторых из них — наиболее популярных и простых в применении — и пойдет речь в данной статье.

Бренд-концепция как элемент корпоративной культуры

Статья рассказывает об удачном опыте интегрирования бренд-концепции в корпоративную культуру компании и о достижении положительных результатов при принятии сотрудниками корпоративных и маркетинговых ценностей.

Особенности формирования бренда в сфере услуг

В статье особый акцент делается на формирование бренда в сфере услуг, т.к. товарные бренды не обладают такой спецификой и их создание и поддержка являются стандартными процедурами бренд-менеджмента. В работе анализируются факторы, определяющие процесс формирования бренда услуг и составляющие основу его эффективности.