Таргетированный маркетинг — поставщики, условия, выгоды

В данной статье рассматривается опыт сети японских ресторанов «Нияма» и французских кафе PAUL по реализации маркетинговых активностей с помощью коммуникаций с максимальным таргетингом. Автор делится своим опытом проведения маркетинговых кампаний, основанных на анализе потребительского поведения держателей банковских карт.

Маркетинг для поколения Y. Как заставить его покупать?

Одно из главных правил маркетинга гласит: определите целевую аудиторию. Чем точнее составлен портрет вашего потребителя, тем качественнее и результативнее будет контакт с ним. Эта статья рассказывает о том, какие группы потребителей определяют сегодняшний рынок и что ждет маркетологов в ближайшее десятилетие.

Интервью, статьи, руководства, памятки… 12 типов публикаций в помощь маркетологу

Чтобы общаться со своей аудиторией, компании нужно постоянно генерировать адекватный контент для сайта, блога, рассылки, социальных сетей и других площадок. В статье предлагается 12 различных типов публикаций, которые помогут маркетологу разнообразить общение с потребителями.

Психология маркетинга в b-2-b-сегменте на примере HORECA

Чем маркетинговые коммуникации в b-2-b-сегменте отличаются от коммуникаций с конечными потребителями? По мнению авторов, основным отличием сегмента b-2-b является то, что в качестве целевой аудитории выступают профессиональные участники закупок, которых можно разделить на три большие группы — операторов, закупщиков и технологов. Читайте в статье об особенностях коммуникаций с каждой из групп.

Media relations: как выстраивать долгосрочные отношения с журналистами

Для любого специалиста по связям с общественностью важными являются ответы на вопросы, как построить эффективные отношения с журналистами, расположить СМИ к вашей компании или компании вашего клиента, а также как избежать распространенных ошибок при взаимодействии с журналистами. Данная статья рассказывает о принципах построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений с представителями СМИ.

Генерация трафика клиентов из социальных сетей

В статье рассматриваются способы генерации трафика клиентов, применяемые консалтинговой компанией BusinessCom, подробно описан механизм лидогенерации из социальных сетей Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской), «ВКонтакте», LinkedIn, а также ресурса YouTube. Привлечение клиентов из социальных сетей особенно актуально для консалтинговой компании, т.к. ее клиентами являются люди, склонные к развитию и обучению, которые посещают тренинги и семинары, хотят развиваться, общаются в социальных сетях.

SMM как основа интернет-маркетинга

В статье проанализировано прошлое, настоящее и будущее такого метода интернет-маркетинга, как продвижение в социальных сетях. Что представляет собой современный рынок SMM-услуг? Какие инструменты продвижения наиболее эффективны? Что ждет эту сферу рекламного рынка в будущем? Читайте об этом в статье.