Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия

Современный потребитель — совсем не тот индивид, для которого создавался классический маркетинг. Активное развитие Интернета и технологий, глобализация и возникновение новых угроз привели к тому, что привычные методы воздействия на аудиторию больше не работают. Компании для выживания на рынке необходимы принципиально новые стратегии, о которых рассказывают авторы.

Проблемы интеграции бизнеса с образовательным процессом в сфере маркетинга и рекламы

Рынок образовательных услуг отличается высокой конкуренцией. Как создать уникальное преимущество, релевантное ожиданиям клиентов, как минимизировать разрыв между академизмом вузов и требованиями отрасли, как интегрировать практиков в образовательный процесс с пользой для студентов и без ущерба для учебных программ? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Осторожно, лидогенерация: как не навредить бизнесу запросами от новых потенциальных клиентов

Немногие предприятия сегодня могут позволить себе не задумываться о росте объема продаж и увеличении количества новых покупателей. Растет интерес к лидогенерации — маркетинговой тактике, направленной на поиск и привлечение конкретных потенциальных клиентов. Однако всегда ли она полезна, является ли она универсальным рецептом для роста продаж? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Экологизация бизнеса: как стимулировать потребителя

На сегодняшний день российский потребитель начинает осознавать сложность экологической ситуации и необходимость менять привычное отношение к окружающей среде. Данный процесс замедляется в условиях экономического кризиса и общего увеличения цен на товары. Необходимо посредством маркетинга продвигать само понятие «экопотребление» и превращать его в норму, а кроме того, показать потребителям, что экопотребление может приносить выгоды и экономию.

Разработка коммуникационной стратегии для продвижения услуг на основе анализа критических инцидентов

В статье рассматривается возможность применять технику анализа критических инцидентов для разработки коммуникационной стратегии продвижения услуг. Для эмпирического анализа автором было отобрано 276 инцидентов, связанных с восприятием качества услуги. Исследование показало, что большинство из них являются негативными и имеют отношение к таким элементам маркетинг-микса, как люди, процессы и физическое окружение. Эти инциденты оценивались на основе предложенной автором методики.

Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда «Шерстим» на рынке handmade

Статья посвящена апробированию брендинговых программ на рынке handmade, который характеризуется высоким ростом, интенсивным внедрением инноваций и развитием технологий, каналов и инструментов коммуникаций, не требующих крупных финансовых затрат. Автор делает акцент на способах генерирования идей на разных этапах разработки торговой марки.

Семь правил создания продающей упаковки, или упаковка как «соль» маркетинга

Что заставляет нас покупать ту или иную кашу или кетчуп? Что или кто формирует нашу покупательскую корзину? Директора по маркетингу каких компаний уверенно сморят вперед? Ответ вы найдете в этой статье.

Составляющие PR-стратегии группы компаний

В публикации раскрывается пошаговый алгоритм разработки PR-стратегии группы компаний, который включает анализ PR-активности, разработку целей и задач, поиск информационных тем для коммуникаций и утверждение порядка взаимодействия между управляющей компанией холдинга и его бизнес-единицами в части PR.

Событийный маркетинг в деятельности event-холдинга «Князевъ» как инструмент управления массовой аудиторией

Специальные мероприятия для клиентов в целях повышения их конкурентоспособности сегодня становятся актуальным трендом. В компании «КнязевЪ» разработан новый пакет предложений для клиентов по продвижению их бизнеса на мероприятиях при достаточно низких затратах. Компания избрала стратегию выстраивания долгосрочных коммуникаций с клиентами, повышающую уровень их лояльности и приверженности ее бренду.

Особенности Media Relations отечественных фармацевтических компаний

Успешное продвижение любой фармацевтической компании, на наш взгляд, предполагает выполнение ряда условий: точное попадание в повестку дня, предоставление качественных, интересных статистических данных, о которых еще никто не писал, и, конечно, создание обширной базы контактов с журналистами. Качественные PR-акции в равной степени работают на продвижение конкретной компании и отрасли в целом.