Формирование единого корпоративного стиля

В настоящей статье речь идет об опыте создания и внедрения
единого корпоративного стиля. Для того чтобы выделиться из
массы конкурентов, сделать образ своей компании узнаваемым и
понятным для потенциальных и существующих клиентов, компания должна формировать свой корпоративный стиль, который необходимо не только внедрять и реализовывать, но и контролировать, отслеживая его соблюдение.

"Вирусная коммуникация" маркетинга

Если компания не обладает большим рекламным бюджетом или
же вложения в рекламу не дают должного эффекта, то возникает
необходимость поиска новых инструментов донесения информации до потребителей, одним из которых и является вирусный или
партизанский маркетинг, о котором идет речь в статье.

Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 1)

Автор предлагает читателю новую маркетинговую концепцию —
концепцию когнитивного маркетинга. Главный постулат — вся маркетинговая деятельность компании должна быть направлена на
формирование рынка потенциальных потребителей или потенциального спроса. В статье описан инструментарий обучения покупателя
технологии потребления продукта, который может быть использован при формировании рынка потенциальных потребителей.

Аспекты эффективного создания маркетинговых коммуникаций в холдинговых структурах

В статье описан механизм создания так называемого "карманного"
рекламно-маркетингового агентства, встроенного в структуру холдинга. Автор рассматривает возможности такого подразделения,
его основные цели и задачи, сильные и слабые стороны. Кроме того, проанализированы кадровые и организационные вопросы, касающиеся функционирования подобной бизнес-единицы.

Циничная филантропия

В статье подробно изложены основные механизмы спонсорства
как вида маркетинговых коммуникаций. Проанализированы задачи, которые можно решить путем спонсирования того или иного
типа мероприятий. Автор затрагивает вопрос правовых отношений
при спонсорстве, приводит примеры различных видов спонсорского пакета.

Олимпийские надежды Public Relations

В статье рассматриваются возможности использования спортивного спонсорства как инструмента продвижения компании и ее продукта. Анализируется такой способ вложения средств, предназначенных для проведения PR-кампании, как организация собственного спортивного события. Этот путь, по мнению автора, зачастую
является более выгодным с точки зрения PR.

Интернет-сайт компании как инструмент маркетинговых коммуникаций с потребителями

Как создать грамотный, с точки зрения маркетинговых коммуникаций, сайт? Как выбрать для него правильную структуру и наполнить
контентом, который будет способствовать увеличению прибыли конкретной компании. Что означает модное слово usability? После прочтения настоящей статьи вы сможете ответить на эти вопросы.

Внедрение интранет как важный фактор повышения эффективности внутренних коммуникаций компании

Статья рассказывает о внедрении в НПК "Быстров" внутреннего
корпоративного сайта с целью повышения информированности
персонала о важных событиях в жизни фирмы. Внутренний сайт
компании, носящий очень "домашнее" название "Кухня Быстрова", действует уже два года. Этот ресурс полностью оправдал надежды инициаторов и авторов проекта. Благодаря ему значительно возросла эффективность внутренних коммуникаций в компании.

Промо+PR+шоу=особый эффект

В условиях развитой агрессивной конкуренции с современными
рекламно-маркетинговыми стратегиями все с большей остротой
встает вопрос оригинальности и наибольшей эффективности маркетинговых мероприятий. Кроме того, всегда необходимо помнить об
особенностях национального менталитета потребителя, которые
следует учитывать, и в каждой отдельной стране вырабатывать к
потенциальному клиенту особый подход. В предлагаемой статье автор делится своим практическим опытом, который поможет разработать и реализовать собственные эффективные проекты.

Карточные игры, или первые шаги к лояльности

Представление о том, что для построения программы лояльности достаточно иметь оригинальную идею, влечет за собой грубые ошибки, которые начинающие маркетологи допускают уже на первых
этапах ее разработки. В результате, вместо грамотно построенной
лояльности мы получаем негативное отношение потребителей к продукту и отсутствие приверженности. Для того чтобы этого не произошло, необходимо уже с первых шагов выбрать правильную техническую платформу. Целью настоящей статьи является ознакомление
читателей с существующими решениями реализации программ лояльности на базе карточных платформ.