Агентство и клиент. Что делать, чтобы взаимодействие было эффективным: взгляд со стороны клиента

Вопрос о том, что делать, чтобы взаимодействие между агентством и клиентом было эффективным, несомненно, является для
многих очень важным. В статье автор, выступая на стороне клиента, высказывает свое мнение на этот счет и пожелания
представителям со стороны агентства.

Телефонные коммуникации в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)

Коммуникации с помощью телефона помимо сбора информации
для маркетингового исследования могут повысить эффективность ДМ-, PR- и рекламных кампаний. В статье автор рассуждает об эффективности данного средства коммуникации, основываясь на опыте агентства "СканМаркет".

Заметки о построении диалога с потребителями

Тема статьи – способы повышения отклика на первичное обращение к потенциальному клиенту. В материале автор со ссылками
на личный опыт делится с читателями собственными соображениями и выводами из сделанных работ и размышляет о роли ДМ-агентств в этой работе.

Роль исследований в развитии маркетинговых коммуникаций банков

В статье автор, используя практический опыт банка ТуранАлем
(Казахстан), рассказывает о том, как решаются задачи управления маркетинговыми коммуникациями с помощью исследований.

Новая коммуникативная реальность: паблик рилейшнз в сети Интернет

Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
опирается на симбиоз всех известных инструментов маркетинга:
различные виды рекламы, стимулирование сбыта, инструменты
direct marketing и public relations. "Традиционные" связи с общественностью, выстраиваемые в offline медиа-среде, являются одним из самых популярных и эффективных инструментов. Однако
на рынке PR-услуг прочное место начал занимать новый тип связей с общественностью – PR-Internet. Чем характеризуется новый
тип услуги и какие преимущества она способна принести компании? Читайте об этом в статье.

Возможности интернета для брендинга FMCG-продукта

Реклама в Сети Интернет – самая молодая из всех рекламных отраслей, но представления о ней уже успели сформироваться в виде некоторых незыблемых догм и неписаных правил, не подкрепленных доказательствами.
А что будет, если их нарушить?
Читайте в статье подробный анализ первого опыта проведения в
российском Интернете имиджевой кампании FMCG-продукта – геля для волос L'Oreal FX Studio Line.

Маркетинговые коммуникации на выставках: исследование конкурентов

В статье речь идет о том, почему информацию о конкурентах лучше всего собирать именно на своих отраслевых выставках; какую
информацию о конкурентах можно там получить; как правильно
подготовить и организовать сбор информации и как она может
быть использована в дальнейшей деятельности компании.

Управление маркетинговыми коммуникациями компании

Авторы рассматривают типичные проблемы, с которыми сталкиваются компании при планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций. Выявив основные болевые точки, они предлагают универсальный подход к организации управления коммуникациями, основанный на создании банков данных.