В данной статье рассказывается о проведении акций для держателей карт программы "Связной-Клуб", в которых осуществляется интеграция различных каналов коммуникаций. Автор делится своим опытом, касающимся специфики планирования такого рода акций, факторов, которые необходимо принимать во внимание при проведении информирования, а также предлагает методику оценки эффективности акций.
Уважаемые читатели! В нашем издательстве готовится к публикации перевод книги Джона Дэвиса (John Davies) "103 ключевых показателя для оценки маркетинга". В журнале мы публикуем сокращенный отрывок, в котором рассмотрены несколько показателей, не так часто встречающихся у отечественных авторов. Однако эти показатели могут быть полезны маркетологам.
В данной статье автор, используя примеры, доказывает, что комбинированные интерактивные коммуникации являются очень эффективным и инновационным методом общения с покупателями, лучше всего подходящим для информирования потребителя о каком-либо событии непосредственно в торговой точке.
Автор делится удачным и, что немаловажно, неудачным опытом организации специальных мероприятий. Автор считает, что традиционные конференции и семинары, направленные на привлечение новых клиентов, сегодня малоэффективны, и предлагает свой вариант проведения мероприятий для потенциальных заказчиков.
Что такое бриф? Когда и зачем он нужен? Когда без него можно обойтись? Может ли быть хорошим креатив при отсутствии брифа? И наоборот, является ли грамотный бриф залогом хорошего креатива? Ищите ответы на эти вопросы в данной статье.
Для того чтобы эффективно взаимодействовать с внешним рынком, прежде всего нужно наладить коммуникации внутри компании. О том, как это сделать, как продать новый продукт собственному отделу сбыта, будет рассказано в данной статье.
Традиционный маркетинг давно ожидал технологических нововведений. Первоначально выбор пал на интернет-маркетинг, но специалистов всегда смущала его малая аудитория, чего не скажешь о мобильном маркетинге. Мобильный маркетинг дает маркетологам возможность формировать максимально возможные целевые аудитории клиентов, гарантируя доставку информации до них. О том, какие задачи можно решить при помощи данного вида маркетинга, и говорится в данной статье.
С появлением новых, интерактивных каналов коммуникации меняются задачи и методы работы специалиста по связям с общественностью. Теперь PR-специалист должен учитывать специфику информационных потоков в Интернете, применяя новые медиа наравне с традиционными, выстраивая персональные модели коммуникаций в формате Веб 2.0. О том, как использовать такое изменение на благо компании, читайте в статье.