Измерение эффективности личной коммуникации
информации, влияющим на отношение потребителей к товарам и
услугам и их покупательское поведение. Тем не менее, до настоящего момента сравнительно мало внимания уделялось такому важному вопросу, как измерение личной коммуникации. В данной статье рассмотрены два аспекта данной проблемы. В частности, кого
измерять (отправитель и получатель) и когда измерять (сразу после получения сообщения или через какое-то время). На основе полученных данных и соответствующих теоретических разработок
было выяснено, что получатель и отправитель, участвующие в личной коммуникации, по-разному оценивают сообщения даже при непосредственной передаче. Кроме того, оценка сообщения получателем изменялась в течение некоторого временного периода. С течением времени оценка регрессировала в сторону среднего значения
шкалы.