Методика маркетингового анализа репутационных составляющих бизнес-структуры

В данной статье вводится понятие "деловые коммуникации" и описывается методика выявления и анализа репутационных показателей, разработанная и апробированная в деятельности коммерческого банка, но применимая и к любой другой бизнес-структуре, имеющей своей целью управление собственной репутацией с помощью разработки и реализации программ деловых коммуникаций.

Методика эффективного комплексного воздействия на потребителя

В статье описана методика Sensory Storm, основанная на теории сенсорного брендинга. Данная методика позволяет создавать коммуникации брендов с учетом пяти органов чувств и осуществлять рекламное воздействие на все сенсорные каналы восприятия: зрительный, слуховой, осязательный, обонятельный и вкусовой.

О чем молятся маркетологи в регионах

В данной статье автор рассуждает о типичных ошибках специалистов по маркетингу, которые стремятся любой ценой достичь оригинальности без учета стратегии бренда. Рассмотрены заблуждения, которые мешают маркетологам компании эффективно общаться с потребителями.

Достучаться до небес

Как продвигать товары и услуги класса люкс? Какой канал коммуникаций позволит "достучаться" до очень богатых людей? Как сформулировать рекламное послание, ориентированное на элиту? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете
в данной статье.

Нетривиальный Product Placement: несколько недорогих и качественных способов продвижения бренда

Данная статья посвящена описанию эффективного использования такого маркетингового инструмента, как Product Placement. Рассмотрены возможности Product Placement и приведены примеры удачного его применения в кино, на телевидении и в книгах. Кроме того, дается описание идеи размещения информации о бренде в учебниках.

Продвижение, или "тяни-толкай"

В данной статье автор анализирует механизм проведения акций, направленных на стимулирование конечного потребителя. Рассматриваются основные принципы планирования таких акций, а также способы повышения их эффективности.

Оценка эффективности маркетинга взаимоотношений

В данной статье приводится методика оценки эффективности маркетинговых мероприятий, направленных на укрепление лояльности и удержание существующих клиентов. Анализируются основные факторы, влияющие на лояльность, и рассматривается матрица оценки эффективности.

Повышение эффективности рекламной кампании при использовании поисковой оптимизации интернет-ресурсов

Как заставить сайт работать и приносить желаемые результаты в виде звонков потенциальных клиентов? Как увеличить посещаемость сайта? Как победить в жесткой конкурентной борьбе? Как вызвать доверие и расположить к себе? Что нужно сделать, чтобы клиент, зайдя на ваш сайт, позвонил именно вам? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.