Последовательность многоканального опыта: опыт Lexus

Сегодня продавцы b-2-b или b-2-c рынка вступают в контакт с клиентами с помощью различных методов -посредством личного общения, телефона, Интернета и СМИ. Часто утверждается, что покупательский опыт должен быть последовательным, однако трудно найти реальные свидетельства, отражающие мнения самих клиентов по этому поводу. Эта статья помогает восстановить баланс мнений.

Методы управления агентством, или какой бриф, такой и креатив

Как наладить эффективное взаимодействие между компанией-клиентом и рекламным агентством? Какой стиль управления внешним подрядчиком должен выбрать сотрудник, отвечающий за коммуникации с агентством? Как мотивировать сотрудников агентства? Ответы на эти вопросы предлагаются в данной статье.

PR в интернете

Статья посвящена рассмотрению основных методик электронного PR. В числе прочего затрагивается тематика ценовой политики раскрутки сайтов в Интернете. Анализируется относительно новый метод продвижения товаров и услуг - вирусный маркетинг.

"Инвентаризация" для дистрибьютора

В статье описана маркетинговая политика компании "ГАММА", выбравшей своим ключевым направлением работу с дистрибьюторами. В статье обоснована логика используемых компанией технологий маркетинга, а именно: четкое сегментирование продукции и продвижение всего ассортимента.

Как сделать участие в выставке эффективным?

Как сделать участие в выставке эффективным? По мнению автора статьи, в первую очередь необходимо четко представлять цель участия в ней, а также грамотно спланировать и организовать работу коллектива. Читайте в данной статье о "тонкостях" подготовки и участия в выставке.

Чем заполнить белую бумагу? Взгляд практика на написание White Papers

По долгу службы автору часто приходится разрабатывать самому white papers (WP), а также анализировать информацию из WP конкурентов и партнеров. Основываясь на собственном опыте, автор констатирует факт, что отечественные компании либо совсем не умеют применять этот инструмент коммуникации, либо используют максимум 50% его мощности. О типичных ошибках, возникающих при составлении WP, и полезных приемах их написания пойдет речь в этой статье.

Тайная сила коммуникационного канала

Основываясь на модели трехмерной "оцифровки" стиля средств массовой коммуникации, полученной социопсихологом Абраамом Молем, автор рассматривает составляющие стиля каналов маркетинговой коммуникации. Стилевые факторы инструментов рассматриваются по трем осям: естественности действия инструмента, уверенности в реальности сообщения и продолжительности воздействия сообщения того или иного инструмента с первоначальным эффектом.