Споры о товарном знаке в брендинге и рекламе

В статье подробно рассмотрены причины, по которым предприниматели пренебрегают регистрацией товарного знака или пытаются замаскировать его под известные бренды. Приведены примеры известных нарушений в области патентного права и последующей административной ответственности.

Какие бренды нужны сегодня текстильной отрасли

В статье рассматриваются тренды развития рынка легкой промышленности на примере категории товаров для дома. Анализируются угрозы для современных компаний и их возможности. На примере двух брендов показано, как осуществлялась коммуникация с потребителем через дизайн упаковки постельного белья.

Система коммуникаций с клиентами на основе выявления бизнес-потенциала

Любой бизнес строится на взаимодействии с клиентами. Конечный результат такого взаимодействия во многом зависит от используемых компанией маркетинговых инструментов. В статье речь идет о выборе подхода к коммуникациям с клиентами в зависимости от их перспективности.

Новый подход к мотивационным программам с учетом эмоциональной составляющей в маркетинге, нейронных сетей и развития гибридных коммуникаций

Глобальная экономическая трансформация приводит к перепрограммированию коммуникационного окружения. Распространение информации через развлекательные форматы позволяет дольше удерживать внимание аудитории и доносить до нее информацию в простой и доступной форме. Именно поэтому так важно понять механизм создания и закрепления позитивной эмоции как универсального маркетингового инструмента и сочетать его с информационной составляющей в мотивационных программах.

Маркетинг-коучинг в проведении стратегических сессий как инструмент поиска точек роста в бизнесе при ограничивающих психологических барьерах

В статье подробно рассматривается маркетинговая стратегическая сессия как инструмент для поиска точек роста компании, разбираются этапы ее подготовки и проведения, анализируются результаты. С помощью примеров автор наглядно демонстрирует, как регулярное проведение стратегической сессии может не только значительно увеличить прибыль компании, но и помочь ей удержаться на плаву в условиях действующих карантинных мер.

Методы разработки маркетинговой стратегии для образовательного онлайн-проекта в соответствии со стадией развития рынка и жизненного цикла организации

В статье автор описывает методы разработки маркетинговой стратегии на российском рынке онлайн-образования после пандемии коронавируса на основании трех моделей: стадии развития отрасли по М. Портеру, изменение потребительского поведения в отношении инноваций по Э. Роджерсу и модель жизненного цикла организации по И. Адизесу.

Новые направления градостроительной стратегии: запрос на формирование заданных социально-психологических характеристик соседского сообщества

В статье рассматриваются проблема развития и укрепления социального капитала в соседском сообществе жителей мегаполиса и запрос на применение в связи с этим новых методов градостроительной политики со стороны государственной и муниципальной власти.

Антикризисные коммуникации компании в социальных сетях

Кризис в компании вызывает нарушение ее привычной деятельности и ставит под удар ее репутацию. Для исправления ситуации традиционно применяются антикризисные коммуникации. Цифровые технологии изменили их медиастратегию, в перечень актуальных каналов передачи информации вошли социальные сети. О роли социальных сетей в антикризисной коммуникации идет речь в  статье. Проведенное автором исследование показывает, что думают сотрудники об этом канале коммуникаций и его значимости в случае кризиса.

Прогноз трансформации автомобильной промышленности под влиянием digital-технологий

Digital-трансформация приводит к изменению традиционных бизнес-моделей и цепочек создания стоимости. Новыми трендами являются персонализация услуг и индивидуальные решения по взаимодействию с клиентами: омниканальное предпродажное вовлечение, кастомизированный опыт, целевая мобильность, интеграция с IoT, страхование на основе персонализированных данных и т.д. В статье представлен прогностический анализ поведения субъектов автомобильного рынка под воздействием digital-технологий.