Массовые коммуникации с молодежью в социальных сетях на примере кампании самоизоляции из-за коронавируса

Массовые коммуникации при продвижении в социальных сетях товаров, услуг и идей могут быть непродуктивными в случае нерелевантности сообщения социально-психологическим особенностям целевой аудитории. Для повышения эффективности коммуникаций с молодежью необходимо понимание ее специфики и актуальной социальной ситуации, что становится возможным при использовании социологического и психологического инструментария.

Симбиоз концепций поведенческой экономики и нейромаркетинга при воздействии на сознание потребителей

Статья посвящена симбиозу концепций поведенческой экономики и нейромаркетинга при воздействии на сознание потребителей. Проведенное исследование позволяет утверждать, что применение инструментов из маркетингово-психологических областей знаний, трудно определяемых потенциальными покупателями, способно влиять на их выбор, а также повышать статус бренда компании.

Качественное исследование маркетинговой деятельности и современной маркетинговой практики компаний в России

Статья посвящена изучению маркетинговой деятельности и практики на российском рынке посредством интервью с представителями компаний. В результате исследования авторами выявлены особенности маркетинговой деятельности, которые могут быть использованы как эталонные для крупных компаний, а также для обнаружения актуальных проблем и тем.

Мотивационные и поощрительные мероприятия как архитектура опыта и впечатлений

Авторы рассказывают о мотивационных и поощрительных поездках как о способе обеспечить дилерам и лучшим работникам компании не только обретение профессионального опыта, но и новые впечатления и стимулировать их к дальнейшему сотрудничеству.

Выбор эффективных каналов коммуникации для программы лояльности

Современный потребитель перегружен информацией. Это приводит к тому, что даже условно лояльные потребители не находят времени и желания знакомиться с предложениями любимого бренда. Компании же часто применяют при общении с клиентами устаревающий однобокий подход, задействуя всего один-два канала коммуникации. Авторы анализируют актуальные способы коммуникации брендов с участниками программ лояльности и дают рекомендации по их использованию с учетом стоимости и эффективности контакта.

Умный блогинг и влогинг. Платные способы продвижения в Instagram*

Данная статья является продолжением цикла публикаций автора о социальных сетях. В ней рассмотрены основные разрешенные и эффективные способы продвижения в Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской), которые были протестированы и используются при формировании идентичности бренда и продвижении личного блога @alya.probranding (Instagram).

Современные тренды в интернет-маркетинге

Digital-технологии являются одними из самых динамичных и быстроразвивающихся, поэтому привлекают внимание специалистов, которые используют личный опыт с целью понять актуальные тренды в развитии их отраслей. В рамках данной статьи автор делится наблюдениями за новыми веяниями в области интернет-маркетинга на примере различных кейсов в контексте социальных, экономических и технологических преобразований.

Как продвигать услуги судебного финансирования в России

В статье представлена информация, которая будет полезна для начинающих предпринимателей, интересующихся вопросами создания новых услуг на стыке онлайн- и офлайн-коммуникаций и продвижения такого сервиса в условиях отсутствия рынка.

Маркетинговые коммуникации в сфере общественного питания

В развитых странах общественное питание — это одна из высокодоходных отраслей экономики. В России пока затраты на питание вне дома существенно отстают от средних по Европе и Америке. Спад в 2016 г. ужесточил конкуренцию в этой сфере. В статье рассматриваются различные подходы к маркетинговым коммуникациям, к которым предприятия общественного питания прибегают в сложившихся условиях.

Формирование лояльного отношения потребителя к бренду и продукции

В статье рассматриваются способы создания у покупателя доброжелательного отношения к продукции компании, ее бренду. Автор делится личным опытом вовлечения читателя в создание художественного произведения и его продвижения на книжном рынке.