Каждому по миссии, или почем фунт инструкций

В статье рассмотрен маркетинг как динамично развивающаяся рыночная концепция управления, задающая ориентиры деятельности, которая определяет порядок стратегического и тактического поведения предприятия. Проанализированы понятия "миссия", "стратегия", "команда" с точки зрения того, что конечная цель любой стратегии маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы помочь компании продать товар и сохранить свой бизнес.

Войны программ лояльности

В данной статье автор рассматривает различные программы лояльности, используя которые компании привлекают потребителей. Какую из программ выбрать, чтобы быть готовыми к конкурентной борьбе? В качестве ответа на этот вопрос автор предлагает бонусные программы лояльности.

Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда

В статье рассматривается такой маркетинговый инструмент, как event-маркетинг. Автор на основании собственного опыта дает рекомендации по проведению различных мероприятий: крупных презентаций, промо-акций, корпоративных праздников, предлагает свое видение того, как грамотно составить приглашение на мероприятие. Кроме того, приводится описание и анализ некоторых удачных проектов.

PR-поддержка и разработка PR-кампании в период вывода на рынок новой торговой сети на примере сектора b-2-b

В статье описаны особенности и возможности PR-коммуникации на примере торгового бизнеса, продемонстрирована значимость PR-поддержки в общей коммуникационной программе торговых компаний, работающих в сфере b-2-b. Проведен анализ целей коммуникационной программы, которые должна поставить перед собой торговая компания в период вывода бизнеса на новый рынок, рассмотрены механизмы достижения этих целей.

Формирование организационной структуры регионального банка, ориентированного на развитие партнерских отношений с бизнес-клиентами

Основу предлагаемой в статье модели организационной структуры регионального банка составляет институт персональных менеджеров, ориентированных на установление долгосрочных партнерских отношений с существующими и потенциальными клиентами. Читайте в статье о том, как эффективно встроить систему персональных менеджеров в организационную структуру банка.

Особенности использования инструментов мерчандайзинга в аптеках с закрытой формой торговли (часть 2)

Эта статья является продолжением материала об использовании инструментов мерчандайзинга в аптеках. Из данной публикации вы узнаете, как правильно разместить огромное количество препаратов и рекламных элементов в пространстве аптечной торговой точки.

Проблемы взаимодействия управленческого звена и службы маркетинга на предприятии

Построенная по принципу дискуссии статья затрагивает важные, но редко обсуждаемые темы построения эффективных взаимоотношений между маркетинговым подразделением и другими службами компании, в том числе и руководящим составом. Основная проблема - непонимание со стороны руководства предприятий общей управленческой функции маркетинга, а также неумение маркетологов коммуницировать со своим начальником.

Интегрирование инструментов маркетинговых коммуникаций: комбинирование вместо линейности

В статье рассматривается комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций как система взаимодействия компании с ее окружением. Выдвигается положение, что интегрирование и единовременное использование традиционно отделяемых друг от друга каналов коммуникаций позволяют проводить эффективные акции, которые решают не одну, а целый комплекс задач. Комбинирование приемов в пределах одной акции открывает новые возможности для брендинга, поскольку формирует нелинейный поток информации, позволяет вызвать потребителя на диалог, раскрыть идентичность бренда.

Лестница покупательской готовности - принятие решений о маркетинговых коммуникациях

Оценка прибыли от маркетинговых коммуникаций - задача сложная, руководству компаний гораздо проще сэкономить, сократив расходы на коммуникации. В статье речь пойдет о маркетинговом инструменте, позволяющем создать доказательную базу для обоснования инвестиций в маркетинг. Акцент делается на количественной составляющей, т.к. качественная в большей степени зависит от конкретного рынка, продукта, а также от профессионализма и интуиции маркетолога. Но выполнение нижеописанных количественных показателей немыслимо без достижения качественных.