Организация интегрированных коммуникаций: к гибкой интеграции (часть 2)

Маркетинговые исследования показывают важность интеграции маркетинговых коммуникаций, согласования символов, сообщений, процедур и действий различных подразделений организации. Зачастую это подразумевает усиление централизованного контроля коммуникаций и других организационных процессов. В статье рассматриваются возможные отрицательные последствия такого жесткого контроля, особенно те из них, которые касаются способности организации реагировать на быстрые изменения рынка.

Социальная ответственность как инструмент коммуникации с рынком

В статье автор описывает теоретические подходы к такому понятию, как социальная ответственность бизнеса, а также анализирует успешные примеры социальной деятельности ЗАО «Мастертел» на российском рынке.

Нишевой интернет-магазин: уникальное позиционирование и продвижение без денег

Автор делится опытом создания успешного интернет-магазина и его продвижения в условиях нулевого бюджета. Четкое позиционирование бренда, следование несложным правилам поисковой оптимизации и продвижение в социальных медиа — вот, по мнению автора, рецепт успешного нишевого интернет-ресурса.

Корпоративный гимн как инструмент малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций

В работе рассмотрена специфика использования корпоративного гимна в качестве инструмента внутренних и внешних маркетинговых коммуникаций. Определено его место в системе данного вида коммуникаций современных компаний и сформулированы его основные функции. Проанализирован процесс создания гимнов, обоснована их классификация в качестве малобюджетных инструментов
маркетинговых коммуникаций

Кастомизация брендов, или чему маркетологи могут научиться у героев фильма «трудности перевода»

Проводя аналогии с известным фильмом, автор утверждает, что именно маркетинг отношений определяет дальнейшее развитие высококонкурентных рынков. Главной характеристикой успешного продавца становится умение слушать потребителя и выстраивать с ним результативный диалог.

«Заразительный» маркетинг

Вирусный маркетинг — один из наиболее интенсивно развивающихся методов маркетингового воздействия на аудиторию. Хотя в индустрии до сих пор не разработаны четкие способы и методики измерения его эффективности, рекламодатели готовы рисковать и вкладывать немалые средства в это направление. В статье рассматриваются особенности разработки вирусной рекламной кампании и управления ею на примере флеш-игры «Стань гуру подбора персонала».