Корпоративный гимн как инструмент малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций
Третьякова Т.С.

Корпоративный гимн в системе маркетинговых коммуникаций;
Корпоративный гимн как инструмент внешних и внутренних маркетинговых коммуникаций;
Процесс создания корпоративного гимна;
Корпоративный гимн как инструмент малобюджетных маркетинговых коммуникаций;
Основные ошибки компаний в процессе использования корпоративного гимна как инструмента маркетинговых коммуникаций;
Выводы;

Темы:
Ключевые слова: малобюджетные коммуникации, малобюджетный маркетинг, корпоративный гимн, аудиобрендинг

Аннотация

В работе рассмотрена специфика использования корпоративного гимна в качестве инструмента внутренних и внешних маркетинговых коммуникаций. Определено его место в системе данного вида коммуникаций современных компаний и сформулированы его основные функции. Проанализирован процесс создания гимнов, обоснована их классификация в качестве малобюджетных инструментов
маркетинговых коммуникаций

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 22,362

1. Гимн EDELSTAR . - Подробнее .

2. Дранник В.А. К вопросу о содержании категорий «коллективность» и «корпоративность» // Вісник Національного технічного університету України «Київський політехнічний інститут». Філософія. Психологія. Педагогіка . - 2006 . - №2 . - Подробнее . ua/portal/soc_gum/VKPI_fpp/2006-2/02_Подробнее .

3. Компания «Деловой звук». Другие услуги . - Подробнее .

4. Компания «Триумф». Фирменный стиль . - Подробнее .

5. Наумов В., Базанов А. TOP Marketing Management: репортаж с VIII бизнес - форума . - Подробнее бизнес - форума /article6665.

6. Положение о проведении открытого конкурса на создание корпоративного гимна ОАО «НИИК ». - Подробнее .

7. Прайс-лист рекламного агентства Kreatiff . - Подробнее .

8. Прайс-лист студии звукозаписи SoundSky . - Подробнее .

9. СаундСервис. Корпоративный гимн . - Подробнее .

10. Светличная К. Звук вокруг, или несколько рецептов хорошего голоса… бренда // Рекламодатель: теория и практика . - 2007 . - №7 . - С. 30–35.

11. «Тверьэнерго» принимает активное участие в конкурсе на создание корпоративного гимна ОАО «МРСК Центра ». - http://b2blogger. com/pressroom/release/30173.html.

12. Третьякова Т.С. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций субъектов малого предпринимательства на основе малобюджетных технологий маркетинга // Проблемы современной экономики . - 2011 . - №1 . - с. 153–156.

13. Центр праздничных программ «Арт-Подмосковье». Корпоративный гимн . - Подробнее .

14. Цены на услуги студии звукозаписи «Барей Рекордс ». - Подробнее .

Третьякова Татьяна Сергеевна

Третьякова Татьяна Сергеевна
кандидат экономических наук

Директор по маркетингу сети спортбаров «Пинта» в г. Ростов-на-Дону.

г. Ростов-на-Дону

Опыт работы в сфере маркетинга более семи лет. Автор ряда публикаций в научных и специализированных профессиональных изданиях по маркетингу, менеджменту и экономике. Сфера профессиональных интересов — управление маркетингом, маркетинговые коммуникации, брендинг.

Другие статьи автора 6