Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2011 > Статья

Корпоративный гимн как инструмент малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2011 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации  

Ключевые слова: малобюджетные коммуникации, малобюджетный маркетинг, корпоративный гимн, аудиобрендинг



В работе рассмотрена специфика использования корпоративного гимна в качестве инструмента внутренних и внешних маркетинговых коммуникаций. Определено его место в системе данного вида коммуникаций современных компаний и сформулированы его основные функции. Проанализирован процесс создания гимнов, обоснована их классификация в качестве малобюджетных инструментов маркетинговых коммуникаций

Содержание статьи.
• Корпоративный гимн в системе маркетинговых коммуникаций
• Корпоративный гимн как инструмент внешних и внутренних маркетинговых коммуникаций
• Процесс создания корпоративного гимна
• Корпоративный гимн как инструмент малобюджетных маркетинговых коммуникаций
• Основные ошибки компаний в процессе использования корпоративного гимна как инструмента маркетинговых коммуникаций
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (218 Kb, 9 стр.)


Третьякова Татьяна Сергеевна

Третьякова Татьяна Сергеевна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Директор по маркетингу сети спортбаров «Пинта» в г. Ростов-на-Дону.
Биография: Опыт работы в сфере маркетинга более семи лет. Автор ряда публикаций в научных и специализированных профессиональных изданиях по маркетингу, менеджменту и экономике. Сфера профессиональных интересов — управление маркетингом, маркетинговые коммуникации, брендинг.

Местоположение: г. Ростов-на-Дону

Список статей этого автора:

1. Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2014 г.

2. Франчайзинг как перспективный инструмент развития предприятий сферы ресторанного бизнеса
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2014 г.

3. Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на Российском рынке: тенденции и перспективы
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2012 г.

4. Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2012 г.

5. Реклама в социальных сетях: малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2011 г.

6. Корпоративный гимн как инструмент малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru