«Заразительный» маркетинг
Третьякова О.В.

Аннотация

Вирусный маркетинг — один из наиболее интенсивно развивающихся методов маркетингового воздействия на аудиторию. Хотя в индустрии до сих пор не разработаны четкие способы и методики измерения его эффективности, рекламодатели готовы рисковать и вкладывать немалые средства в это направление. В статье рассматриваются особенности разработки вирусной рекламной кампании и управления ею на примере флеш-игры «Стань гуру подбора персонала».

Содержание

Как появились «вирусы»;

Как работает «вирус»;

Как сделать контент вирусным;

Типы вирусного контента;

Как сделать «вирус» рекламой;

Как запустить «вирус»;

Как оценить эффективность «вируса»;

Ключевые слова: вирусный маркетинг, маркетинг доверия, заражение, подражание, посев
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 21,948.

1. Андреева Г.М. Социальная психология . - М.: Аспект Пресс, 1999 . - 375 с.

2. Вирусный маркетинг: практика Рунета . - Подробнее .

3. Годин С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя . - М.: Альпина Бизнес Букс, Аль-пина Паблишер, 2008 . - 256 с.

4. Данилина Н. Целевая зараза . - Секрет Фирмы . - 2008 . - № 2(234).

5. Парыгин Б.П. Основы социально-психологической теории . - М.: Наука, 1971 . - 186 с.

6. Feed Company. Viral Video Marketing Survey: The Agency Perspective . - Подробнее .

Третьякова Ольга Владимировна

Третьякова Ольга Владимировна

Менеджер по маркетингу ООО "Русфинанс Банк".

Москва

Имеет шестилетний стаж работы в сфере маркетинговых коммуникаций. Автор курса лекций для Московской академии образования Натальи Нестеровой по предметам «Эффективность рекламных кампаний», «Коммуникативные технологии».

Другие статьи автора 5