|
||
Как появились «вирусы»;Как работает «вирус»;Как сделать контент вирусным;Типы вирусного контента;Как сделать «вирус» рекламой;Как запустить «вирус»;Как оценить эффективность «вируса»; |
1. Андреева Г.М. Социальная психология . - М.: Аспект Пресс, 1999 . - 375 с.
2. Вирусный маркетинг: практика Рунета . - Подробнее .
3. Годин С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя . - М.: Альпина Бизнес Букс, Аль-пина Паблишер, 2008 . - 256 с.
4. Данилина Н. Целевая зараза . - Секрет Фирмы . - 2008 . - № 2(234).
5. Парыгин Б.П. Основы социально-психологической теории . - М.: Наука, 1971 . - 186 с.
6. Feed Company. Viral Video Marketing Survey: The Agency Perspective . - Подробнее .