Особенности организации публичных мероприятий на примере комик-конов

Продюсер фестивалей поп-культуры, проводимых в США, делится своим опытом и рассказывает, как организовать массовое мероприятие, привлечь аудиторию и создать сообщество.

Клиентский опыт на страже репутации: как получать положительные отзывы в интернете

Отзывы в Интернете — очень непростая тема и для владельцев бизнеса, и для маркетологов. Как получить положительные отзывы для компании и нивелировать репутационные риски — читайте в нашей статье.

Маркетинговая информационная система франшизы

В статье представлена характеристика маркетинговой информационной системы франшизы в сфере розничной торговли, определены ее основные субъекты. Описаны причины необходимости внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) во франчайзинговую сеть. Подчеркнута важность применения парадигмы маркетинга вовлечения при взаимодействии в цепочках «франчайзер — франчайзи» и «франчайзи — клиент» в сфере услуг.

Обратная связь как способ мотивации и повышения профессионализма специалиста

В данной статье рассматриваются принципы поддерживающей и развивающей обратной связи. Представлен обзор исследований о влиянии обратной связи на психологическое и физиологическое состояние специалистов, на их мотивацию к следованию рекомендациям. Описываются требования к процедуре предоставления обратной связи, а также предлагается пошаговый алгоритм получения обратной связи по итогам выполненного специалистом задания для модератора (руководителя, тренера, лидера команды).

Как создавался первый в России бренд халяльной косметики

Слово «бренд» мы слышим каждый день и настолько к нему привыкли, что не задумываемся над его значением. Все ли торговые марки можно назвать брендами? И все ли компании занимаются брендингом, когда выходят на рынок и  придумывают себе название? На примере уникального для России примера  — первого бренда халяльной косметики, одобренной Советом муфтиев России, разберем, что такое брендинг и что он в себя включает.

Разработка коммуникационной стратегии бренда

В статье рассмотрена актуальность формирования эффективной коммуникационной стратегии бренда для кондитерского рынка, описаны конкретные этапы разработки стратегии коммуникации для практического применения.

Прояви себя сам: бренды учатся коммуницировать по-новому

Статья посвящена концепциям современного брендинга. Автором описаны два подхода к созданию эффективных брендов: традиционный, когда бренд собирается из определенных элементов и несет в себе загадку для потребителя, и инновационный, когда бренд благодаря современным технологиям проявляет себя сам. Оба подхода требуют активного участия креативной команды брендингового агентства.

Бизнес и менталитет: строим эффективные коммуникации в Китае

Обращение к китайской тематике обусловлено ролью, которую Китай играет в  мировой экономике, и важностью развития российско-китайских деловых связей на разных уровнях. Автор убежден, что без знания менталитета, обычаев и традиций этой страны невозможно добиться успешной коммуникации с ее жителями. Статья будет полезна не только бизнесменам, но и всем, кто интересуется проблемами межкультурных и межцивилизационных отношений в сфере бизнеса.