|
||
1 |
Как найти суть бренда | |
2 |
Что такое платформа бренда | |
3 |
Метафора бренда | |
4 |
Таблица. Результаты фоносемантического анализа названия AIS | |
5 |
Тестирование идейСоставляющие сильного брендаПродвижение, или как сказать о себе покупателям | |
6 |
Литература |
1. Йайгын Е.В. Создание схемы мерчандайзинга профессиональной косметики для волос в салоне красоты // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №1. — С. 30–40.
2. Кадерова В.А. Исследование намерения и готовности потребителей к приобретению культурно обусловленных товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2017. — №2. — С. 146–154.
3. Полянская И.В., Цветкова А.Б. Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2012. — №3. — С. 176–188.
4. Цветкова А.Б., Маркин И.М. Продвижение парфюмерно-косметических брендов в сегменте российской молодежной аудитории // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №2. — С. 104–111.