Как создавался первый в России бренд халяльной косметики
Сичкар Е.С.

Аннотация

Слово «бренд» мы слышим каждый день и настолько к нему привыкли, что не задумываемся над его значением. Все ли торговые марки можно назвать брендами? И все ли компании занимаются брендингом, когда выходят на рынок и  придумывают себе название? На примере уникального для России примера  — первого бренда халяльной косметики, одобренной Советом муфтиев России, разберем, что такое брендинг и что он в себя включает.

Содержание

1
Как найти суть бренда

2
Что такое платформа бренда

3
Метафора бренда

4
Таблица. Результаты фоносемантического анализа названия AIS

5
Тестирование идей
Составляющие сильного бренда
Продвижение, или как сказать о себе покупателям

6
Литература

Отрасли:
Ключевые слова: бренд, косметика, халяль, халяльная косметика, брендинг, натуральный продукт, целевая аудитория
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,790.

1. Йайгын Е.В. Создание схемы мерчандайзинга профессиональной косметики для волос в салоне красоты // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №1. — С. 30–40.

2. Кадерова В.А. Исследование намерения и готовности потребителей к приобретению культурно обусловленных товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2017. — №2. — С. 146–154.

3. Полянская И.В., Цветкова А.Б. Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2012. — №3. — С. 176–188.

4. Цветкова А.Б., Маркин И.М. Продвижение парфюмерно-косметических брендов в сегменте российской молодежной аудитории // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №2. — С. 104–111.

Сичкар Екатерина Сергеевна

Сичкар Екатерина Сергеевна

Основатель и руководитель креативного агентства Sichkar group.

г. Москва

Организует мероприятия федерального масштаба с 2009 г., обладатель мирового рекорда Гиннесса за проект для ТЦ «МЕГА Адыгея-Кубань», член жюри международного фестиваля креативности New York Festival (США) и национальной премии «Событие года» (Россия), официальный член Национальной ассоциации организаторов мероприятий.

Другие статьи автора 2