|
||
3 |
Таблица 1. Характеристика комплекса маркетинга франшиз | |
5 |
Таблица 2. Лидеры рейтинга Franchise 500 за 2018 г. | |
7 |
Рисунок. Объекты, формирующие потребительскую ценность в процессе реализации концепции маркетинга вовлечения | |
8 |
Литература |
1. Панюкова В.В. Маркетинговое сопровождение франчайзинговых проектов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — №2. — С. 40–47.
2. Панюкова В.В. Продажи франшизы на российском рынке // Управление продажами. — 2018. — №1. — С. 48–57.
3. Рожков И.В. Маркетинговые информационные системы: современные подходы к определению и использованию // Управленческие науки. — 2013. — №3. — С. 68–75.
4. Швайко В. Развитие мульти- и омниканальных систем продаж и коммуникаций в российском ретейле // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1. — С. 22–38.
5. 2018 Franchise 500 Ranking. — Подробнее .