Маркетинговая информационная система франшизы
Панюкова В.В.

Аннотация

В статье представлена характеристика маркетинговой информационной системы франшизы в сфере розничной торговли, определены ее основные субъекты. Описаны причины необходимости внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) во франчайзинговую сеть. Подчеркнута важность применения парадигмы маркетинга вовлечения при взаимодействии в цепочках «франчайзер — франчайзи» и «франчайзи — клиент» в сфере услуг.

Содержание

3
Таблица 1. Характеристика комплекса маркетинга франшиз

5
Таблица 2. Лидеры рейтинга Franchise 500 за 2018 г.

7
Рисунок. Объекты, формирующие потребительскую ценность в процессе реализации концепции маркетинга вовлечения

8
Литература

Ключевые слова: франчайзинг, маркетинговая информационная система франшизы, CRM-решения для франчайзинговой системы, маркетинг вовлечения
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 13,403.

1. Панюкова В.В. Маркетинговое сопровождение франчайзинговых проектов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — №2. — С. 40–47.

2. Панюкова В.В. Продажи франшизы на российском рынке // Управление продажами. — 2018. — №1. — С. 48–57.

3. Рожков И.В. Маркетинговые информационные системы: современные подходы к определению и использованию // Управленческие науки. — 2013. — №3. — С. 68–75.

4. Швайко В. Развитие мульти- и омниканальных систем продаж и коммуникаций в российском ретейле // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1. — С. 22–38.

5. 2018 Franchise 500 Ranking. — Подробнее .

Панюкова Вероника Васильевна

Панюкова Вероника Васильевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

г. Москва

Другие статьи автора 15