Эффективность промоакций: ROI и не только
Зубченко И.Г.

Аннотация

Рентабельность маркетинговых инвестиций — важная составляющая общей прибыльности бизнеса. В статье рассказывается о расчете и использовании этого показателя.

Содержание

1
Цель промоакций — рост продаж

2
Оценка базового уровня продаж

3
Полный учет расходов
Таблица 1. Расчет месячной сезонности продаж

4
Пример расчета рентабельности рк
Расчет точки безубыточности

5
Использование показателя рентабельности

6
Таблица 2. Сравнение результатов двух промоакций с одинаковой рентабельностью
Не только прибыль

7
Литература

Ключевые слова: промоакции, рентабельность маркетинговых инвестиций, эффективность рекламной кампании, ROI, продажи, расчет рентабельности, оценка, инвестиции
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 15,831.

1. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. — СПб.: Питер, 2005. — 272 с.

2. Толкачев А.Н. Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе c минимальным бюджетом на продвижение // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №6. — С. 342–354.

3. Ханк Д.Э., Уичерн Д.У., Райтс А.Дж. Бизнес-прогнозирование. — М.: Вильямс, 2003. — 656 с.

Зубченко Ирина Геннадьевна

Зубченко Ирина Геннадьевна

Руководитель отдела управления продуктом в компании — экспортере медицинских инструментов «РУМЭКС Инструментс».

г. Москва

Работала в отделах маркетинга и управления розничными продажами в компаниях «Воды Боржоми», «Самсунг Электроникс Рус», LG Electronics и др.