Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2018 > Статья

Эффективность промоакций: ROI и не только



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2018 г.
Рубрика: Промоушн-акции  

Ключевые слова: промоакции, рентабельность маркетинговых инвестиций, эффективность рекламной кампании, ROI, продажи, расчет рентабельности, оценка, инвестиции



Рентабельность маркетинговых инвестиций — важная составляющая общей прибыльности бизнеса. В статье рассказывается о расчете и использовании этого показателя.

Содержание статьи.
• Цель промоакций — рост продаж
• Оценка базового уровня продаж
• Полный учет расходов
— Таблица 1. Расчет месячной сезонности продаж
• Пример расчета рентабельности рк
• Расчет точки безубыточности
• Использование показателя рентабельности
— Таблица 2. Сравнение результатов двух промоакций с одинаковой рентабельностью
• Не только прибыль
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (107 Kb, 7 стр.)


Зубченко Ирина Геннадьевна

Зубченко Ирина Геннадьевна
Руководитель отдела управления продуктом в компании — экспортере медицинских инструментов «РУМЭКС Инструментс».
Биография: Работала в отделах маркетинга и управления розничными продажами в компаниях «Воды Боржоми», «Самсунг Электроникс Рус», LG Electronics и др.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Эффективность промоакций: ROI и не только
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru