|
||
1 |
Цель промоакций — рост продаж | |
2 |
Оценка базового уровня продаж | |
3 |
Полный учет расходовТаблица 1. Расчет месячной сезонности продаж | |
4 |
Пример расчета рентабельности ркРасчет точки безубыточности | |
5 |
Использование показателя рентабельности | |
6 |
Таблица 2. Сравнение результатов двух промоакций с одинаковой рентабельностьюНе только прибыль | |
7 |
Литература |
1. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. — СПб.: Питер, 2005. — 272 с.
2. Толкачев А.Н. Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе c минимальным бюджетом на продвижение // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №6. — С. 342–354.
3. Ханк Д.Э., Уичерн Д.У., Райтс А.Дж. Бизнес-прогнозирование. — М.: Вильямс, 2003. — 656 с.