Разработка коммуникационной стратегии бренда 
Аверина О.В.

Ключевые слова: коммуникационная стратегия, бренд, целевая аудитория, креативная модель, бренд-платформа, торговая марка, кондитерский бренд

Аннотация

В статье рассмотрена актуальность формирования эффективной коммуникационной стратегии бренда для кондитерского рынка, описаны конкретные этапы разработки стратегии коммуникации для практического применения.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,388
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Аверина Оксана Витальевна

Аверина Оксана Витальевна
к. э. н.

Независимый консультант по разработке новых продуктов и брендов, член Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Стаж работы на рынке FMCG — более 15 лет, реализовала более 30 успешных проектов в кондитерской отрасли. Профессиональная специализация: бизнес-обоснование и внедрение проектов развития новых продуктов и услуг, новых технологий в области маркетинга, разработка и выведение на рынок новых брендов.

Другие статьи автора 3