Клиентский опыт на страже репутации: как получать положительные отзывы в интернете
Синенко Т.В.

Аннотация

Отзывы в Интернете — очень непростая тема и для владельцев бизнеса, и для маркетологов. Как получить положительные отзывы для компании и нивелировать репутационные риски — читайте в нашей статье.

Содержание

2
В чем разница между настоящим и фальшивым отзывом?

3
Как получить положительные отзывы от клиентов?

4
Сервис — лучшая мотивация

5
Рисунок. Предложение интернет-магазина Citilink
Хвалить или делиться мнением?
Чем платить за отзыв?

7
Источники

Ключевые слова: отзывы в Интернете, клиентский опыт, положительный отзыв, фейк, сервис, публикации, тексты, репутация, бонус
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 17,847.

1. Как работа с негативными отзывами о компании в интернете может увеличить прибыль? — Подробнее .

2. Невярович Андрей Владимирович. — Подробнее .

3. Невярович Андрей Владимирович. Терапевт в Воронеже. — Подробнее .

4. Негативные отзывы — причины и следствие. — Подробнее .

5. Petit BB Cream Aqua. — Подробнее .

6. How Online Reviews Influence Offline Sales. — Подробнее .

7. Roasted Reputations. — Подробнее .

8. Shrestha K. 50 Important Stats You Need to Know About Online Reviews. — Подробнее .

9. Strohkorb P. 16 Must-Know Customer Experience (CX) Statistics and What They Mean for Your Business. — Подробнее .

Синенко Татьяна Владимировна

Синенко Татьяна Владимировна
к. филол. н.

Интернет-маркетолог, копирайтер.

г. Воронеж

Другие статьи автора 2