|
||
2 |
В чем разница между настоящим и фальшивым отзывом? | |
3 |
Как получить положительные отзывы от клиентов? | |
4 |
Сервис — лучшая мотивация | |
5 |
Рисунок. Предложение интернет-магазина CitilinkХвалить или делиться мнением?Чем платить за отзыв? | |
7 |
Источники |
1. Как работа с негативными отзывами о компании в интернете может увеличить прибыль? — Подробнее .
2. Невярович Андрей Владимирович. — Подробнее .
3. Невярович Андрей Владимирович. Терапевт в Воронеже. — Подробнее .
4. Негативные отзывы — причины и следствие. — Подробнее .
5. Petit BB Cream Aqua. — Подробнее .
6. How Online Reviews Influence Offline Sales. — Подробнее .
7. Roasted Reputations. — Подробнее .
8. Shrestha K. 50 Important Stats You Need to Know About Online Reviews. — Подробнее .
9. Strohkorb P. 16 Must-Know Customer Experience (CX) Statistics and What They Mean for Your Business. — Подробнее .