Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2018 > Статья

Бизнес и менталитет: строим эффективные коммуникации в Китае



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2018 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  

Ключевые слова: Китай, бизнес, предпринимательство, менталитет, традиции, деловые переговоры



Обращение к китайской тематике обусловлено ролью, которую Китай играет в  мировой экономике, и важностью развития российско-китайских деловых связей на разных уровнях. Автор убежден, что без знания менталитета, обычаев и традиций этой страны невозможно добиться успешной коммуникации с ее жителями. Статья будет полезна не только бизнесменам, но и всем, кто интересуется проблемами межкультурных и межцивилизационных отношений в сфере бизнеса.

Содержание статьи.
• Китай: полюсы прогнозов
• Основные черты менталитета
• Традиции и верования
• Бизнес, семья и брак
• Деловые переговоры
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (114 Kb, 9 стр.)


Оришев Александр Борисович

Оришев Александр Борисович
Ученая степень: д. ист. н.
Заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Бизнес и менталитет: строим эффективные коммуникации в Китае
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2018 г.

2. «Черные коммуникации» в сфере бизнеса: каналы распространения и меры противодействия
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

3. Специфика делового общения и коммуникаций в Европе
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru