Прояви себя сам: бренды учатся коммуницировать по-новому 
Кузнецов А.А.

2
Рис. 1. Логотип компании «КМ»

3
Рис. 2. Результат конструирования бренда для компании CLÄDER

5
Фото. Креативный билборд для телеканала «Дождь»

7
Рис. 3. Лось Лосилий

Ключевые слова: бренд, коммуникации, вовлечение, продукт, брендинг, дескриптор

Аннотация

Статья посвящена концепциям современного брендинга. Автором описаны два подхода к созданию эффективных брендов: традиционный, когда бренд собирается из определенных элементов и несет в себе загадку для потребителя, и инновационный, когда бренд благодаря современным технологиям проявляет себя сам. Оба подхода требуют активного участия креативной команды брендингового агентства.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,793
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кузнецов Алексей Александрович

Кузнецов Алексей Александрович

Основатель и генеральный директор креативного агентства Brandon.

г. Санкт-Петербург

Опыт разработки и продвижения брендов, проведения маркетинговых и рекламных кампаний, работы с внутренними коммуникациями в компаниях — 11 лет. Профессиональные интересы: арт-объекты, дизайн среды и интерьера, психология, командообразование, создание креативной среды.

Другие статьи автора 2