Статья посвящена концепциям современного брендинга. Автором описаны два подхода к созданию эффективных брендов: традиционный, когда бренд собирается из определенных элементов и несет в себе загадку для потребителя, и инновационный, когда бренд благодаря современным технологиям проявляет себя сам. Оба подхода требуют активного участия креативной команды брендингового агентства.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Кузнецов Алексей Александрович
Основатель и генеральный директор креативного агентства Brandon.
г. Санкт-Петербург
Опыт разработки и продвижения брендов, проведения маркетинговых и рекламных кампаний, работы с внутренними коммуникациями в компаниях — 11 лет. Профессиональные интересы: арт-объекты, дизайн среды и интерьера, психология, командообразование, создание креативной среды.