Особенности организации публичных мероприятий на примере комик-конов 
Лукьянцева М.С.

1
Что такое комик-коны. Немного истории и состояние индустрии сейчас

3
Фото 1. Семейное посещение комик-кона

4
История компании
Фото 2. Конкурс косплея на Powerhouse Comic Con. 28 июля 2018 г.

5
Фото 3. Специальный гость Campbell Con 2018 г. актер Алексис Крус, известный как исполнитель роли Скаары в фильме «Звездные врата» и сериале «Звездные врата: SG-1»
Планируйте
Начинайте с того, что имеете

6
Фото 4. Фотосессия с актером Бреннаном Мейей, звездой сериала «Могучие рейнджеры: Дино Заряд»

7
Помните о важности места
Обращайтесь за помощью

8
Фото 5. Размещение промоматериалов в магазинах комиксов
Ловите момент

9
Определите вашу аудиторию

10
Рекламируйте и продвигайте

11
Создавайте сообщество

12
Формируйте запоминающийся клиентский опыт

13
Литература

Темы:
Ключевые слова: организация мероприятий, event-менеджмент, продвижение, реклама, маркетинг, связи с общественностью, поп-культура, комик-кон

Аннотация

Продюсер фестивалей поп-культуры, проводимых в США, делится своим опытом и рассказывает, как организовать массовое мероприятие, привлечь аудиторию и создать сообщество.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 31,941
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Антонова Н.С. Нестандартные маркетинговые коммуникации — от идеи до реализации // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №2. — С. 128–134.

2. Сичкар Е.С. Идеальное мероприятие для бизнеса: секреты подготовки и проведения // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №2. — С. 136–141.

3. Толкачев А.Н. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 122–138.

Лукьянцева Марина Сергеевна

Лукьянцева Марина Сергеевна

Генеральный директор Colossus Girl Entertainment (США).

г. Сан-Хосе, США

Работала в области маркетинга и связей с общественностью в сфере профессиональных услуг. С 2010 г. живет и работает в США, занимается развитием собственного бизнеса по организации комик-конов в штатах Калифорния и Орегон.