С чего начинается лояльность

Удачный запуск программы лояльности подразумевает вдумчивый подход к реализации всего плана действий по созданию имиджа программы, нейтрализации конкурентов и развитию клиентской базы. О запуске и PR-сопровождении программ лояльности на первых этапах их существования пойдет речь в этой статье.

Январь — время расплаты или инвестиций?

Автор обращает внимание читателей на проблему, связанную с обслуживанием покупателей в розничных магазинах. Как реагировать на жалобы клиентов? Как выстроить схему общения с неудовлетворенными покупателями? Как выяснить, почему именно от вас уходят клиенты? Можно ли считать расходы на обработку жалоб и возврата товара инвестициями в удержание клиентов? Читайте об этом в статье.

Создание печатной рекламы

Публикуемый отрывок книги "Директ-маркетинг: эффективные приемы" касается принципов создания печатной рекламы, ориентированной на прямой отклик. Основные затрагиваемые в этом отрывке темы: как придумать эффективный заголовок, какова структура рекламного текста, как доказать уникальность своего предложения.

Искусство создания упаковки: современные технологии маркетинга и дизайна

Успех товара зависит от того, как воспримет его потребитель. Привлекательный дизайн, подходящая форма и материал упаковки сулят потребителю высокое качество самого продукта, и, наоборот, несоответствующая упаковка внушает недоверие к нему. Как создать успешный продукт? Как оценить работу дизайнеров? Каковы тенденции в области дизайна упаковки? Существуют ли маркетинговые технологии проектирования новых продуктов? В статье даются ответы на эти вопросы, сформулированные на основе дискуссий, проведенных в рамках семинара «Искусство создания упаковки: современные технологии маркетинга и дизайна».

Особенности использования инструментов мерчандайзинга в аптеках с закрытой формой торговли (часть 1)

Бурный рост аптек в последнее время привел к усилению конкуренции в этом сегменте рынка. Как сделать процесс выбора и покупки лекарств удобным для покупателя и эффективным для продавца и производителя? Как определить необходимый и оптимальный ассортимент для вновь открывающейся аптеки? Как правильно расположить на витринах огромное количество коробочек с лекарствами и снабдить их поддерживающими и продвигающими POS-материалами? Эти проблемы мы поднимаем в данной статье и приводим решения, разработанные и опробованные нами.

Реклама или хорошие новости? Что вызывает больше доверия: объективная новостная информация или эффективная реклама?

Превратности развития коммуникаций между товаром и потребителем в России состоят в том, что рекламе все чаще противопоставляется объективная новостная информация. Мы уже привыкли наблюдать на телеэкране искрометный рекламный ролик и критические сообщения в новостях, касающиеся одного и того же товара или его производителя. «Хороший товар в рекламе не нуждается» — такова народная мудрость наших дней. Каким каналам получения информации сегодня отдают предпочтение потребители в том или ином случае, и почему? Какие формы коммуникаций между рынком и потребителем будут эффективны в ближайшем будущем? В данной статье автор пытается ответить на эти вопросы.

Социальная ответственность бизнеса — PRямо в цель

Для эффективного продвижения промышленного предприятия недостаточно привлечь внимание к его продукции. Сформировать доверие всех целевых групп предприятия можно только с помощью социальной стратегии ответственного поведения компании. В данной статье описаны американский и европейский пути развития социальной ответственности.

Презентация продукта... без продукта, или из аргентинского опыта

В статье рассмотрен опыт участия компании "Ростсельмаш" в крупнейшей в Южной Америке специализированной выставке FeriAgra, в рамках которой был организован первый прямой эфирный телемост Ростов-на-Дону (Россия) – Барадеро (Аргентина). Автор рассказывает о том, как при помощи различных мероприятий, проводимых в рамках выставки, можно решить серьезные маркетинговые задачи.

Мероприятия для торговых партнеров

Автор утверждает, что мероприятия для партнеров — не только прямая коммуникация с каналом сбыта, но и кратчайший путь к повышению лояльности партнера и паблисити для компании. В статье даются основанные не на материале учебника, а на опыте автора рекомендации по проведению региональных мероприятий для торговых партнеров.