Социальная ответственность - элемент бизнеса или инструмент PR?

По мнению автора, социальная ответственность бизнеса — один из важнейших инструментов коммуникации в современных условиях. На какие аудитории воздействует этот инструмент? Каким образом он способствует росту бизнеса? Как принципы социальной ответственности можно внедрять в коммуникационную стратегию компании? Читайте об этом в статье.

Планирование PR-программы и оценка ее эффективности

Сегодня модно говорить о стратегических PR-коммуникациях, а также их тесной связи с бизнес-стратегией, однако на практике далеко не все понимают, что имеется в виду. Во многих компаниях PR-сопровождение по-прежнему сводится к написанию и рассылке пресс-релизов. В статье автор дает комментарии по наиболее важным моментам в области PR-деятельности.

Вывод нового товара на рынок

В статье анализируются основные этапы выведения нового товара на рынок. Однако, по мнению автора, недостаточно знать последовательность шагов, чтобы разработать действительно эффективную кампанию по выводу на рынок нового продукта. Для успеха необходимы две составляющие: труд и творчество.

Разработка эффективной анкеты для опроса

При принятии обоснованных решений в области маркетинга большим подспорьем являются маркетинговые исследования. Для того чтобы в ходе исследования были собраны достоверные данные, в первую очередь необходимо правильно составить анкету. В статье приведены основные правила разработки анкеты.

Развлекательные мероприятия для розничных магазинов одежды: зачем они нужны, практические советы по организации

Автор делится с читателями своим опытом планирования и проведения развлекательных мероприятий в розничных магазинах. В статье описываются возможные цели проведения праздника, принципы формирования бюджета, организационные нюансы, способы оценки эффективности мероприятия.

Коммуникация идентификаторов бренда: как сохранить идентичность и не допустить смешения

В статье предложена комплексная процедура анализа сходств и различий товарных знаков, опирающаяся на разнообразные сведения и методики лингвистического, семиотического, психологического и коммуникативного анализа с учетом юридических аспектов. Методика составлена на основе целого ряда экспертиз товарных знаков, проведенных авторами.