Разработка и продвижение корпоративных и товарных марок: современные концепции и технологии

В обстановке чрезмерной насыщенности рынка разнообразными брендами и их рекламой важно вспомнить об истоках маркетинга и сделать процесс продвижения продукта более системным. В ином случае велик риск получения негативного результата даже при весьма перспективных начальных условиях бизнеса.

Выбор каналов маркетинговых коммуникаций

В статье рассмотрены каналы маркетинговых коммуникаций, критерии выбора, принципы составления «продающего» рекламного сообщения, методы кодирования источников информации и показатели для измерения эффективности рекламы. Кроме того, даются практические советы по тестированию рекламных коммуникаций. Статья будет полезна не только маркетологам, но и менеджерам проектов, руководителям в области маркетинга и партнерских программ в части выбора каналов рекламных коммуникаций с целевой аудиторией.

Алгоритм создания маркетинговой концепции компании

В статье анализируется механизм создания маркетинговой концепции как фундаментального документа, описывающего деятельность фирмы. Данная работа поможет маркетологам, руководителям среднего звена и владельцам бизнеса свести воедино и конкретизировать различные аспекты деятельности фирмы и использовать концепцию для дальнейшего построения коммуникаций с потребителями.

Маркетинговые коммуникации в сфере ЖКХ

Жизнь каждого домохозяйства и деятельность любого предприятия не обходятся без услуг ЖКХ. Одна из острых проблем отрасли — потребность в развитии эффективных коммуникаций с потребителями. В наше время каналы и условия такого взаимодействия меняются. Что же интересует современного российского потребителя коммунальных услуг и как в отрасли решаются насущные проблемы?

Как получить результаты по матричным исследованиям ресторанных услуг

Конкурентоспособность предприятия — одна из важнейших категорий рыночной экономики, характеризующая способность сохранять устойчивое положение на рынке. В статье представлен методический подход к формированию конкурентной стратегии предприятия, занятого в сфере ресторанного бизнеса, а также разработан план, предусматривающий расширение производства, продвижение брендов и внедрение кейтеринговых услуг.