Выбор каналов маркетинговых коммуникаций
Зикрянь Е.Н.

Аннотация

В статье рассмотрены каналы маркетинговых коммуникаций, критерии выбора, принципы составления «продающего» рекламного сообщения, методы кодирования источников информации и показатели для измерения эффективности рекламы. Кроме того, даются практические советы по тестированию рекламных коммуникаций. Статья будет полезна не только маркетологам, но и менеджерам проектов, руководителям в области маркетинга и партнерских программ в части выбора каналов рекламных коммуникаций с целевой аудиторией.

Содержание

1
Введение
Где и как размещать рекламу, чтобы она привлекала клиентов

2
Event-маркетинг
Прямая реклама
Pr
Интернет-маркетинг

3
Видеомаркетинг
Социальные медиа
Кросс-маркетинг

4
Продающее рекламное сообщение
Измерение эффективности маркетинговых коммуникаций

6
Рис. 1. Пример неправильно оформленной рекламы
Рис. 2. Пример правильно оформленной рекламы

7
Ключ к эффективности рекламы

8
Заключение

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, рекламное сообщение, комплекс маркетинговых коммуникаций, способы продвижения, эффективность рекламы, привлечение клиентов, виды коммуникаций, «продающая» реклама, продвижение бизнеса
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 18,250.

Зикрянь Елена Николаевна

Зикрянь Елена Николаевна

Эксперт по маркетингу, консультант, предприниматель, основатель Школы маркетинга, автор курсов для малого бизнеса и многочисленных статей, соавтор книги «Без бюджета. 73 эффективных приема маркетинга».

г. Москва

Работала в компаниях LETA IT-Company, IBS, «Московский городской Гольф Клуб», «Абсолют Банк», Rabota.ru и др.

Другие статьи автора 3