Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2016 > Статья

Разработка и продвижение корпоративных и товарных марок: современные концепции и технологии



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2016 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Брендинг: стратегический аспект  

Ключевые слова: продвижение бренда, стартап, позиционирование марки, сегментация аудитории, инновационное продвижение, целевой таргетинг, систематизация продвижения, планирование и анализ рекламы



В обстановке чрезмерной насыщенности рынка разнообразными брендами и их рекламой важно вспомнить об истоках маркетинга и сделать процесс продвижения продукта более системным. В ином случае велик риск получения негативного результата даже при весьма перспективных начальных условиях бизнеса.

Содержание статьи.
• Неудачи новых игроков из-за переполненности рынка брендами
• Предварительный анализ рынка — залог успешного продвижения
— Таблица. Аналитическая таблица преимуществ конкурирующих марок, баллы
— Рис. 1. Две представительницы потребительской аудитории
— Рис. 2. Классические характеристики потребителей
• Значимость стартового этапа продвижения
• Каналы и источники: выбор самого необходимого
• Подводные камни вирусного маркетинга
— Рис. 3. Пример избыточного показа рекламы при целевом таргетировании
• Аналитика на всех этапах — залог итогового успеха
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (329 Kb, 15 стр.)


Вяхирев Егор Сергеевич

Вяхирев Егор Сергеевич
Интернет-маркетолог, вебаналитик компании Travelmart
Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Внутренняя аналитика виджетов на iFrame с использованием Google Tag Manager
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2018 г.

2. Использование возможностей социальной сети Facebook для продвижения мероприятий
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2017 г.

3. Медийная реклама как современный и актуальный инструмент интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2016 г.

4. Разработка и продвижение корпоративных и товарных марок: современные концепции и технологии
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru