Алгоритм создания маркетинговой концепции компании 
Саркисян А.А.

1
Введение

2
Цели компании
Информация o компании

3
Корпоративная философия: ценности и правила

4
Описание продукта
Торговое предложение

5
Позиционирование компании
Пирамида бренда
Визуальный образ бренда
Целевая аудитория

7
Матрица коммуникационных эффектов
Рис. 2. Характеристики потребителя: пример маркетингового агентства

8
Рис. 3. Матрица коммуникационных эффектов

9
Стратегия доступности / недоступности продукта
Соответствие бренда запросам потребителя
Стратегия обращения к аудитории

10
Рис. 4. Соответствие бренда и запросов потребителя
Коммуникационная платформа бренда

11
Заключение
Рис. 5. Коммуникационная платформа бренда

12
Источники

Ключевые слова: маркетинговая концепция, философия бизнеса, корпоративная культура, маркетинговая политика, маркетинговая деятельность

Аннотация

В статье анализируется механизм создания маркетинговой концепции как фундаментального документа, описывающего деятельность фирмы. Данная работа поможет маркетологам, руководителям среднего звена и владельцам бизнеса свести воедино и конкретизировать различные аспекты деятельности фирмы и использовать концепцию для дальнейшего построения коммуникаций с потребителями.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 22,028
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Александров Н.Н. Рыночные стратегии бренд-менеджмента. — Подробнее .

2. Гаунов М.А. Проектирование корпоративного имиджа. — Подробнее .

3. Концепции маркетинга. — Подробнее .

4. Корпоративные ценности. — Подробнее .

5. Кунде Й. Корпоративная религия. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002.

6. Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. — М.: Эксмо, 2008.

7. Макки Дж., Сисодиа Р. Сознательный капитализм. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

8. Матюшкин В. Психология стимулирования потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2004. — №1. — С. 22–24.

9. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

10. Пирогова Ю.К. Лекционные материалы предмета «Стратегии брендинга и бренд-менеджмент». — М.: НИУ ВШЭ, 2014.

11. Построение бизнес-моделей Канвас. — Подробнее .

12. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2000.

13. Brand Selling Proposition, или Гарри Вейдер против Дарта Поттера. — Подробнее .

Саркисян Анна-Мари Ашотовна

Саркисян Анна-Мари Ашотовна
магистр менеджмента

Специалист по медиапланированию рекламных кампаний в СМИ в группе «АДВ».

г. Москва

Другие статьи автора 5