Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2016 > Статья

Маркетинговые коммуникации в сфере ЖКХ



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2016 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций  

Ключевые слова: услуги ЖКХ, маркетинговые коммуникации сферы ЖКХ, жильцы многоквартирных домов, фонды капитального ремонта, сетевые сообщества потребителей, SMM, социальные медиа, интернет-ресурсы ЖКХ, потребитель коммунальных услуг



Жизнь каждого домохозяйства и деятельность любого предприятия не обходятся без услуг ЖКХ. Одна из острых проблем отрасли — потребность в развитии эффективных коммуникаций с потребителями. В наше время каналы и условия такого взаимодействия меняются. Что же интересует современного российского потребителя коммунальных услуг и как в отрасли решаются насущные проблемы?

Содержание статьи.
• Мониторинг осведомленности населения о реформах ЖКХ: текущая ситуация
• Осведомленность молодежи о программе капремонта и актуальные медиаканалы
— Рис. 1. Статистика ответов на вопрос «Знаете ли Вы о том, что в России проводится реформа ЖКХ, в рамках которой осуществляется капитальный ремонт МКД, применяются энергосберегающие технологии, устанавливаются приборы учета воды, газа и электроэнергии, а жильцы самостоятельно выбирают способ управления своим домом?»
— Рис. 2. Статистика ответов на вопрос «Знаете ли Вы или сейчас впервые слышите о том, что с 2014 г. в России для собственников жилья введен обязательный ежемесячный взнос на капитальный ремонт дома?»
• Реализация коммуникативной политики сферы ЖКХ
— Таблица. Ключевые аспекты комплексного информационного сопровождения программы капремонта
— Рис. 3. Логотип Фонда содействия реформированию ЖКХ
— Рис. 4. Единый информационный интернет-портал Фонда содействия реформированию ЖКХ
— Рис. 6. Портал «Реформа ЖКХ»
— Рис. 7. Логотип онлайн-игры «ЖЭКА»
• Подведение итогов
— Рис. 8. Канал вещания Фонда содействия реформированию ЖКХ на видеохостинге YouTube
— Рис. 9. Портал «Жилищно-коммунальное хозяйство России»
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1237 Kb, 13 стр.)


Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
Ученая степень: к. э. н.
Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

2. Продвижение парфюмерно-косметических брендов в сегменте российской молодежной аудитории
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

3. Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке (на примере препаратов для снижения веса)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

4. Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

5. Эффективные каналы коммуникации с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

6. Маркетинговые коммуникации в сфере ЖКХ
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2016 г.

7. Пространство как элемент бренда магазинов среднеценового сегмента
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

8. Один шаг до лояльности клиентов
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

9. Разносторонний взгляд на маркетинговые решения в сфере розничной торговли
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

10. Оценка параметра «ассортимент» в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

11. Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

12. Брендинг в практике медицинских учреждений
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2014 г.

13. Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2013 г.

14. Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2013 г.

15. Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2012 г.

16. Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2011 г.

17. Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2011 г.

18. Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2010 г.

19. Роль запаха в атмосфере магазина
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

20. Кино и кинозвезды как средство рекламы в фешн-индустрии
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2008 г.

21. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2008 г.

22. Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2007 г.

23. Применение рекламы в практике медицинских учреждений
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2007 г.

24. Характерные особенности рынка медицинских услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2006 г.

25. Отдельные тенденции в области управления брендовой политикой
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2006 г.

26. Характерные особенности мероприятий по связям с общественностью на рынке медицинских услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2005 г.

27. Роль личных продаж в процессе формирования доверия и повышении лояльности потребителей к медицинскому учреждению
Журнал: Маркетинговое образование, #1, 2004 г.

Евстафьев Владимир Александрович

Евстафьев Владимир Александрович
Ученая степень: д. филол. н., к. т. н.
Д. филол. н., к. т. н., заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые коммуникации в сфере ЖКХ
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2016 г.

2. Брендинг в практике медицинских учреждений
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2014 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Качественная труба НКТ изготавливается из следующих видов стали: сталь НКТ 20, 30 или 30ХМА.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru