Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия

Современный потребитель — совсем не тот индивид, для которого создавался классический маркетинг. Активное развитие Интернета и технологий, глобализация и возникновение новых угроз привели к тому, что привычные методы воздействия на аудиторию больше не работают. Компании для выживания на рынке необходимы принципиально новые стратегии, о которых рассказывают авторы.

Проблемы интеграции бизнеса с образовательным процессом в сфере маркетинга и рекламы

Рынок образовательных услуг отличается высокой конкуренцией. Как создать уникальное преимущество, релевантное ожиданиям клиентов, как минимизировать разрыв между академизмом вузов и требованиями отрасли, как интегрировать практиков в образовательный процесс с пользой для студентов и без ущерба для учебных программ? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Осторожно, лидогенерация: как не навредить бизнесу запросами от новых потенциальных клиентов

Немногие предприятия сегодня могут позволить себе не задумываться о росте объема продаж и увеличении количества новых покупателей. Растет интерес к лидогенерации — маркетинговой тактике, направленной на поиск и привлечение конкретных потенциальных клиентов. Однако всегда ли она полезна, является ли она универсальным рецептом для роста продаж? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Экологизация бизнеса: как стимулировать потребителя

На сегодняшний день российский потребитель начинает осознавать сложность экологической ситуации и необходимость менять привычное отношение к окружающей среде. Данный процесс замедляется в условиях экономического кризиса и общего увеличения цен на товары. Необходимо посредством маркетинга продвигать само понятие «экопотребление» и превращать его в норму, а кроме того, показать потребителям, что экопотребление может приносить выгоды и экономию.

Разработка коммуникационной стратегии для продвижения услуг на основе анализа критических инцидентов

В статье рассматривается возможность применять технику анализа критических инцидентов для разработки коммуникационной стратегии продвижения услуг. Для эмпирического анализа автором было отобрано 276 инцидентов, связанных с восприятием качества услуги. Исследование показало, что большинство из них являются негативными и имеют отношение к таким элементам маркетинг-микса, как люди, процессы и физическое окружение. Эти инциденты оценивались на основе предложенной автором методики.

Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда «Шерстим» на рынке handmade

Статья посвящена апробированию брендинговых программ на рынке handmade, который характеризуется высоким ростом, интенсивным внедрением инноваций и развитием технологий, каналов и инструментов коммуникаций, не требующих крупных финансовых затрат. Автор делает акцент на способах генерирования идей на разных этапах разработки торговой марки.