Корпоративная социальная ответственность в системе коммуникационного менеджмента

В статье описана текущая ситуация в сфере корпоративной социальной ответственности (КСО). Анализируя работы ведущих специалистов в данной области, а также высказывания крупных предпринимателей, автор раскрывает специфику отечественного подхода к реализации концепции КСО, рассказывает о том, насколько полезны для бизнеса социальные программы и как их использовать в системе коммуникационного менеджмента.

Как не мешать копирайтеру сделать хорошее название

Сергей Логвин убежден, что самое сложное — это не придумать хорошее название, а убедить клиента в том, что оно будет работать. Беседу о наболевшем в роли заказчика провела менеджер по инновациям Марина Башмакова, которая попыталась разобраться, как заказчики и исполнители мешают и помогают друг другу в процессе творческой работы и что нужно сделать, чтобы получить хороший результат, а не взаимное разочарование.

Личности-бренды, или кому нужен персональный брендинг в XXI веке

В статье всесторонне раскрыто понятие персонального брендинга, описаны необходимые условия существования личностного бренда. Автор на ряде успешных примеров людей-брендов, используя современные подходы в теории маркетинга, анализирует основные принципы создания персонального бренда в настоящее время.

Анализ эффективности контекстной рекламы в системе «Яндекс.Директ»

В статье описаны основные механизмы, позволяющие отслеживать эффективность размещения контекстной рекламы в системе «Яндекс.Директ», приведены примеры того, как на основе регулярного анализа эффективности можно повысить отдачу от такой рекламы.

Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий

Автор рассказывает об особенностях использования технологий event-маркетинга для IT-сферы. Особое внимание в статье уделяется специальным мероприятиям и тому, какие особенности IT-аудитории нужно учитывать, чтобы провести их максимально эффективно.

PR/IR — две стороны одной медали

Автор рассуждает о перспективах развития столь неоднозначной отрасли, как Investor Relations, а также о ее взаимодействии с «классическими» PR. В статье проанализированы основные функции IR-специалистов, рассмотрены особенности построения IR-службы внутри компании по сравнению с сотрудничеством со специализированным агентством.

Социальные сети как канал коммуникации с брендом

Многие компании считают необходимым присутствовать в социальных сетях, коммуницируя с потребителями посредством собственной страницы. Как сделать так, чтобы такое присутствие было максимально эффективным? Читайте об этом в статье.