Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий
Барабошина Е.А.

Классификация мероприятий;
Event-маркетинг на IT-рынке;
Особенности мероприятий для IT-рынка;
Технические новшества при проведении мероприятий;
Признаки эффективного мероприятия;
Выводы;

Темы:
Отрасли:
Ключевые слова: event-маркетинг, организация мероприятий, специальные мероприятия в сфере IT, особенности IT-аудитории, привлечение IT-аудитории

Аннотация

Автор рассказывает об особенностях использования технологий event-маркетинга для IT-сферы. Особое внимание в статье уделяется специальным мероприятиям и тому, какие особенности IT-аудитории нужно учитывать, чтобы провести их максимально эффективно.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,355

Барабошина Екатерина Александровна

Барабошина Екатерина Александровна

Менеджер по связям с общественностью маркетингового агентства Stem.

г. Санкт-Петербург

Работала в компаниях DDC Creative Lab, «Михайлов и партнеры», Modul Pro.