Социальные сети как канал коммуникации с брендом
Демина Ю.С.

Введение;
PR;
Лояльность;
Продажи;
Взаимоотношения с клиентами;
Сайт;
Что любит пользователь соцсети?;
Качественный контент;
Конкурсные подарки;
Возможность прикоснуться к недосягаемому;
Что не любят пользователи?;
Принуждение;
Размещение только целевого контента;
Большое количество уведомлений;
Отсутствие реакции;
Выводы;

Ключевые слова: социальные сети, Social Media Marketing (SMM), вирусный маркетинг, страница компании / бренда в социальной сети

Аннотация

Многие компании считают необходимым присутствовать в социальных сетях, коммуницируя с потребителями посредством собственной страницы. Как сделать так, чтобы такое присутствие было максимально эффективным? Читайте об этом в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,056

Демина Юлия Сергеевна

Демина Юлия Сергеевна

Директор по маркетингу компании Shopping Live.

Москва

Работала менеджером по развитию бизнеса российского офиса в международном брендинговом агентстве Cocoon Group, корреспондентом газеты «РБК dаily» (отдел медиа и рекламы), PR-менеджером в компании Rosslyn Medical, участвовала в запуске сервиса коллективных покупок Kupibonus.ru (Fast Lane Ventures), отвечала за маркетинг проекта Futu-bra.com (Mail.Ru Group).

Другие статьи автора 3