Ключевые слова: социальные сети, Social Media Marketing (SMM), вирусный маркетинг, страница компании / бренда в социальной сети
Аннотация
Многие компании считают необходимым присутствовать в социальных сетях, коммуницируя с потребителями посредством собственной страницы. Как сделать так, чтобы такое присутствие было максимально эффективным? Читайте об этом в статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Демина Юлия Сергеевна
Директор по маркетингу компании Shopping Live.
Москва
Работала менеджером по развитию бизнеса российского офиса в международном брендинговом агентстве Cocoon Group, корреспондентом газеты «РБК dаily» (отдел медиа и рекламы), PR-менеджером в компании Rosslyn Medical, участвовала в запуске сервиса коллективных покупок Kupibonus.ru (Fast Lane Ventures), отвечала за маркетинг проекта Futu-bra.com (Mail.Ru Group).