Анализ эффективности контекстной рекламы в системе «Яндекс.Директ»
Шакирова Д.Р.

Ключевые слова: «Яндекс.Директ», эффективность контекстной рекламы, динамика рекламной кампании, ключевые слова, статистика рекламной кампании

Аннотация

В статье описаны основные механизмы, позволяющие отслеживать эффективность размещения контекстной рекламы в системе «Яндекс.Директ», приведены примеры того, как на основе регулярного анализа эффективности можно повысить отдачу от такой рекламы.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 22,357

1. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе - сентябре 2012 года, - Подробнее .

2. TNS: «Яндекс» возглавляет топ самых посещаемых ресурсов Рунета, - Подробнее .

3. Контекстная реклама в России: итоги года, тренды, перспективы, - Подробнее .

Шакирова Диана Руслановна

Менеджер по контекстной рекламе компании «Мегагрупп.ру».

Санкт-Петербург

Работала специалистом по контекстной рекламе в интернет-агентстве «Простор».