PR/IR — две стороны одной медали
Филимонов А.Е.

Аннотация

Автор рассуждает о перспективах развития столь неоднозначной отрасли, как Investor Relations, а также о ее взаимодействии с «классическими» PR. В статье проанализированы основные функции IR-специалистов, рассмотрены особенности построения IR-службы внутри компании по сравнению с сотрудничеством со специализированным агентством.

Содержание

Investor Relations: эволюция взглядов;

PR / IR in-house: области применения;

От теории к практике: с PR и без них;

PR / IR не «по-крупному»;

Ключевые слова: Investor Relations, IR, Public Relations, PR, продвижение финансовых компаний, финансовые коммуникации
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 22,366.

Филимонов Александр Евгеньевич

Филимонов Александр Евгеньевич
кандидат философских наук

Партнер Artisan Group Public Relations.

г. Москва

С 2001 г. активно занимается научной и преподавательской деятельностью в МГУ им. М.В. Ломоносова.

Другие статьи автора 2