Как не мешать копирайтеру сделать хорошее название
Логвин С.Н.

Аннотация

Сергей Логвин убежден, что самое сложное — это не придумать хорошее название, а убедить клиента в том, что оно будет работать. Беседу о наболевшем в роли заказчика провела менеджер по инновациям Марина Башмакова, которая попыталась разобраться, как заказчики и исполнители мешают и помогают друг другу в процессе творческой работы и что нужно сделать, чтобы получить хороший результат, а не взаимное разочарование.

Ключевые слова: нейминг, неймер, взаимоотношения неймера и заказчика, разработка названия товара, характеристики удачного названия
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 30,937.

Логвин Сергей Николаевич

Логвин Сергей Николаевич

Копирайтер и креативный директор студии.

Москва