|
||
Понятие и цели личностного бренда;Личностные бренды и маркетинг XXI века в действии; |
1. Аакер Д. Создание сильных брендов, - М.: Издательский дом «Гребенников», 2008.
2. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, - М.: Вильямс, 2007.
3. Котлер Ф. Маркетинг XXI века, - СПб.: Нева, 2005.
4. Сегела Ж. Ностальгия по будущему, - М.: Издательство Московского университета, 2005.
5. Старов С.А. Управление брендами, - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2010.
6. Хакамада И. Дао жизни: мастер-класс от убежденного индивидуалиста, - М.: Альпина Паблишер, 2011.
7. Doyle P. (2000). Value-Based Marketing: Marketing Strategies for Corporate Growth and Shareholder Value. Chichester.
8. Kotler Ph., Trias de Bes F. (2003). Lateral Marketing: New Techniques for Finding Breakthrough Ideas. New Jersey: Hoboken.
9. Godin S. (2003). Purple Cow: Transform Your Business by Being Remarkable. Penguin Group.
10. Chan K.W., Mauborgne R. (2005). Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make Competition Irrelevant. Harvard Business School.