Личности-бренды, или кому нужен персональный брендинг в XXI веке
Очковская М.С.

Понятие и цели личностного бренда;
Личностные бренды и маркетинг XXI века в действии;

Ключевые слова: личность-бренд, персональный бренд, позиционирование персонального бренда, маркетинг XXI века

Аннотация

В статье всесторонне раскрыто понятие персонального брендинга, описаны необходимые условия существования личностного бренда. Автор на ряде успешных примеров людей-брендов, используя современные подходы в теории маркетинга, анализирует основные принципы создания персонального бренда в настоящее время.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 18,712

1. Аакер Д. Создание сильных брендов, - М.: Издательский дом «Гребенников», 2008.

2. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, - М.: Вильямс, 2007.

3. Котлер Ф. Маркетинг XXI века, - СПб.: Нева, 2005.

4. Сегела Ж. Ностальгия по будущему, - М.: Издательство Московского университета, 2005.

5. Старов С.А. Управление брендами, - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2010.

6. Хакамада И. Дао жизни: мастер-класс от убежденного индивидуалиста, - М.: Альпина Паблишер, 2011.

7. Doyle P. (2000). Value-Based Marketing: Marketing Strategies for Corporate Growth and Shareholder Value. Chichester.

8. Kotler Ph., Trias de Bes F. (2003). Lateral Marketing: New Techniques for Finding Breakthrough Ideas. New Jersey: Hoboken.

9. Godin S. (2003). Purple Cow: Transform Your Business by Being Remarkable. Penguin Group.

10. Chan K.W., Mauborgne R. (2005). Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make Competition Irrelevant. Harvard Business School.

Очковская Марина Станиславовна

Очковская Марина Станиславовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, заместитель заведующего кафедрой по науке.

г. Москва

Сфера профессиональных интересов — построение и развитие брендов.

Другие статьи автора 7