Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №1, 2013 > Статья

Личности-бренды, или кому нужен персональный брендинг в XXI веке



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2013 г.
Рубрика: Персональный брендинг   Позиционирование  

Ключевые слова: личность-бренд, персональный бренд, позиционирование персонального бренда, маркетинг XXI века



В статье всесторонне раскрыто понятие персонального брендинга, описаны необходимые условия существования личностного бренда. Автор на ряде успешных примеров людей-брендов, используя современные подходы в теории маркетинга, анализирует основные принципы создания персонального бренда в настоящее время.

Содержание статьи.
• Понятие и цели личностного бренда
• Личностные бренды и маркетинг XXI века в действии

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1354 Kb, 11 стр.)


Очковская Марина Станиславовна

Очковская Марина Станиславовна
Ученая степень: к. э. н.
доцент кафедры маркетинга экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, заместитель заведующего кафедрой по науке.
Биография: Сфера профессиональных интересов — построение и развитие брендов.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Создание бренда города с помощью эффекта обрамления
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2018 г.

2. Специфика культовых брендов и их восприятие
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2018 г.

3. Реклама в царской России во второй половине XIX — начале XX вв.: поиск национальной специфики
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2014 г.

4. Личности-бренды, или кому нужен персональный брендинг в XXI веке
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2013 г.

5. Маркетинговые коммуникации в индустрии роскоши
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru